10.06.2008, 11:44
|
#15
|
Участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от konfet
можно настроить любой remote desktop - никто ведь не спорит. Вопросы вызывает - кто и когда это будет делать. Особенно на стороне клиента. Особенно когда этих клиентов много.
А клиент - это кто? Вася Пупкин с тремя рабочими станциями, который потратил последние деньгие на Аксапту/Навижн и теперь пользуется услугами приходящего админа-студента?.. Просто ни вы, ни клиент(ы) не хотите думать о тех рисках, которые возникают при использовании трояноподобных никем и ничем не контролируемых программ
Цитата:
Сообщение от konfet
Слово "можно" вообще очень коварное. Реально - можно ведь, на большинстве аксаптных проектов, весь учет вести в файлах и на листах Excel - так что зачем тогда наша специальность?
Ну раз пошли примеры, связанные с Аксаптой, то продолжу аналогию: можно использовать Аксапту как платформу для разработки и писать свой функционал на каждый чих, а можно пользоваться уже имеющимся функционалом, что подчас бывает менее удобно и более сложно, поскольку стандартный функционал завязан на кучу других вещей, которые "здесь и сейчас" вроде бы и не нужны. Как поступать - это, конечно, личное дело каждого...
|
|