09.06.2008, 21:26 | #1 |
китайский стажер
|
Как организовать суммирование в финансовых отчетах
В функциональности финансовых отчетов есть две возможности, которые могут быть использованы для суммирование - группы с subtotal и вычисляемые поля.
Group subtotal работают очень изящно. Однако, не они ли виной тому, что отчет с 7 уровнями формируется почти 10 минут? Честно говоря, есть такие подозрения. А если нужно добавить строку, в которой вычисляется процент? Ну OK, можно добавить ту же строку с минусом и скрыть ее - но это же криво... Вычисления... эти поля всегда опускаются на самый низ текущей ветки, и если отчет достаточно большой, то визуально структуру контролировать становится невозможно. Кроме того, если вычислений много, менять структуру отчета почти невозможно приходится удалять все вычисления и начинать все заново. Была даже ситуация когда все расчеты были удалены, а узел все равно невозможно было сдвинуть - выдавалось сообщение об ошибке. Видимо, багов завались. Кто как организует вычисления? |
|
Теги |
ax3.0, ax4.0 |
|
|