11.01.2008, 10:29 | #1 |
Участник
|
Модуль Сервисное обслуживание в Dynamics AX 4.0
Приветствую, уважаемые форумчане.
После знакомства с функционалом модуля Сервисное обслуживание возник ряд вопросов. Например, такая ситуация: приходит клиент со сломанным компьютером. Мы в системе создаем заказ. Привязываем к нему объкт - компьютер, задачи - диагностика, ремонт. В строках прописываю - на диагностику столько-то времени сотрудника, на ремонт - столько-то времени, еще строка - сбор за сложность, еще одна - деталь на замену. Получается, что в этом заказе уже вся информация об обслуживании содержится. А для проведения начисления мне еще необходимо привязать заказ к проекту. Какая информация в этом случае должна содержаться в проекте? Или это такая формальность и проект может быть пустым? Зачем тогда нужна такая формальность, если на каждый такой мелкий ремонт нужно создавать отдельный проект? Или можно создать один проект и к нему привязывать все заказы, например, в течение месяца, но и тогда непонятно, зачем это нужно. Заранее спасибо за разъяснение по этому вопросу. |
|
Теги |
сервисное обслуживание, ax4.0 |
|
|