01.08.2006, 12:53 | #1 |
Участник
|
Я - просто юзер. Сейчас в конторе 70 человек, включаю финансы и логистиков. Систему внедряем с мая, 2006 года. Раньше была система Фолио. Мнение об Аксапте самое негативное: может программа сама и не виновата, но то, как она работает, это просто кошмар! Скорее всего вину можно валить и на нас, и на внедряющую компанию. Но реально объем работы в отделе продаж увеличился в три раза - некоторые процессы идут с перебоями и приходится "проталкивать" заказы в смежных отделах. Платежи "встают" на заказах криво, при отгрузке оплаченного счета, в сумме накладной появляется какая-то копейка и заказ получает статус "частично оплачен", НДС считает криво И т.д.,и т.п. Короче объемы продаж снизились: клиенты не хотят ждать в очередях, и получать кривые документы. Товар на складе закончился, т.к.логистики не могут поддерживать складской запас. Еще два месяца такой "работы" и всё, народ пойдет искать другое место.
Последний раз редактировалось Bilan; 04.08.2006 в 12:55. |
|