01.08.2014, 11:52 | #1 |
Участник
|
CRM 2013. 5000+ рабочих процессов в статусе Waiting
Коллеги, приветствую.
Сегодня заглянул в System Job и с удивлением обнаружил, что там 5000+ р\п висят в статусе waiting. Мне данная ситуация кажется несколько подозрительной. По таблице workflowwaitsubscriptionbase записей >21000. Причём джобов в статусе succeeded немногим больше 2000. То есть складывается впечатление, что все джобы, условия запуска которых не выполнились, не прерывались, а так и остались висеть в ожидании. Отсюда несколько вопросов: 1) Я прав и это действительно ненормальная ситуация, если я точно знаю, что у меня нет такого количество р\п, которые чего-то должны ожидать? 2) Может ли быть причиной подобной ситуации, что в рабочих процессах нет обязательного шага "Остановить рабочий процесс"? 3) Разве waiting не должен отваливаться по какому-то таймауту? Сервис asynchronous proctssing перезапустил, проблем с ним вроде нет. Да и аномалий в работе р\п в целом не замечено. Спасибо за ответ. UPD: Вот скрин р\п, массово висящего в статусе waiting. http://prntscr.com/48fgr4 В данном случае он остаётся в waiting, если queue item не case. Опять же, повторюсь, разве не предусмотрено таймаута для подобных ситуаций? Последний раз редактировалось magicandy; 01.08.2014 в 12:28. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|