AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 16:44   #6  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Позвольте мне предположить, что вот это:
Цитата:
Работать с новой версией этого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами (получать информацию о клиентах, редактировать контакты, оставлять заметки и заносить задачи) можно с планшетов и смартфонов под управлением Windows, Android или iOS. Кроме того, за счет интеграции в систему таких средств коммуникаций, как Lynk и Skype, менеджеры по маркетингу и по продажам получают возможность совершать звонок клиентам или партнерам, не покидая ее. Непосредственно из новой версии системы они могут также оперативно реагировать на клиентские запросы в социальных сетях.
- это прошлый век, а не "CRM в эпоху соцсетей". Потому, что основной смысл соцсетей для продажника - это таргетирование, анализ предпочтений потребителей и т.п. - то есть использование всего того массива информации, которые люди о себе в соцсетях оставляют. Это не примитивные "звонки клиентам и партнёрам не покидая её" - потому что абсолютно пофиг, из какого интерфейса этим клиентам звонить.
Имменно анализом данных и таргетированной рекламой занимаются Фейсбук и Гугль, и именно на этом и делают свой таньга (по крайней мере, пытаются произвести такое впечатление). А "CRM в эпоху мобильности" опять пытаются представить как очередную реинкарнацию записной книжки и колл-центра.

Вот, что такое "CRM в эпоху мобильности и соцсетей":

Цитата:
Я оценил изобретательность программистов Цукерберга, когда Facebook предложил мне отправиться в путешествие в Исландию по следам философа Виттгенштейна, побывавшего там в 1912 году. Это была в высшей степени таргетированная реклама.
(отсюда)

а не просто использование соцсети как ещё одного альтернативного е-мейла. Использует ли подобные функции MS-CRM? Или там просто появились кнопки "отправить сообщение через фейсбук" и "лайкнуть покупателя по голове"?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.