05.11.2003, 20:32 | #17 |
Участник
|
Один из методов борьбы с пользователем :
отрывок из ненаписанной статьи --------------- «Пинг–понг» Итак, настал период, когда сделан основной функционал и система готова к тестированию пользователем. Однако, как правило, будущие пользователи системы могут часами обсуждать нужный функционал, рисовать разные схемы, проводки и концепции, взахлеб обсуждать требования, но как дело доходит до начала применения, начинается тихий саботаж. Находятся сотни неотложных дел, дополнительные требования, без которых «совершенно невозможно работать» Эта технология включается в работу после того, как сделан основной функционал и система готова к тестированию пользователем. На этом этапе возникает проблема отсутствия обратной связи. Для стимулирования пользователя составляется документ, главный смысл которого состоит в том, чтобы ответственный за участок подписался под тем, что его ознакомили с функционалом системы. Просто ознакомили. Дата, подпись. Место для замечаний и предложений. (приложение 1) Подписывать такую бумагу никто, разумеется, не хочет. Начинается песня про отсутствие времени, неработоспособность системы, попытки спихнуть ответственность. Этот момент крайне важно жестко подавить и зафиксировать в документе причину отказа. Также с датой и подписью. Итак, первый удар в игре сделан. Шарик на стороне пользователя. Если он не включается в игру – у нас на руках бумага, что мы со своей стороны сделали все возможное. Руководству можно принимать административные меры. Как правило, такого не случается и пользователю волей–неволей приходится делать ответный удар - знакомиться с системой и писать свои замечания и предложения. Шарик опять на нашей стороне. Со списком замечаний, что и требовалось. Можно делать следующий удар. Рекомендуется следующая последовательность работы : 1. В процессе ознакомления сотрудника с его участком в лист пожеланий записываются доработки / ошибки. 2. после ознакомления подписывается акт. Часть с заданием для проверки и пустой лист пожеланий остаются у пользователя. 3. По прошествии некоторого времени наносится визит с целью узнать о результатах тестирования. При этом пользователь информируется по результатам прошлого листа пожеланий. Листы с доработками забираются. Желательно ограничивать время для ознакомления несколькими днями. ------------------ Правда все это писалось при внедрении 1С ;-) PS вот ссылка : http://www.tazoth.ru/index.shtml?pingpong |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|