08.05.2007, 14:02 | #1 |
Участник
|
не устанавливается Microsoft CRM 3.0 Client for Outlook
Доброе время суток!
Борюсь с этой проблемой уже месяц! Дело обстоит так: Установка делается на Windows Vista & MS Office 2007 и предварительно выкаченого новой версии Microsoft CRM 3.0 Client for Outlook! Визард все проверяет и устанавливает хорошо! Проверка проходит удачно! И установка тоже пишет что прошла удачно! Но стоит открыть Outlook так он пишет: "There is problem communicating with the Microsoft CRM server. The server might be unavailable. Try again later. If the problem persists, contact you system administrator" и затем второе сообщение: "An error occurred loading Microsoft CRM functionality. Try restarting Microsoft Outlook. Contact your system administrator if errors persist." Еще я заметил что в папке где на клиенском месте устанавливается Client for Outlook не создается корневой каталог где по идеии должны хранится файлы для работы клиента (продажи, маркетинг, организации, интересы, клиенты и т.д.) Что делать уже не знаю! Такое чувство что где-то остались файлы от старого Client for Outlook и визард находится, что ли, какой то лог и не устанавливает нужные файлы! Прошу помочь в этой проблеме!
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|