AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 15:48   #1  
alou is offline
alou
Участник
 
19 / 12 (1) ++
Регистрация: 11.07.2012
Редактирование данных непосредственно из представления
Известная проблема CRM состоит в том, что данные можно редактировать только из формы. Проблема заключается в том, что для редактирования любых данных необходимо открыть форму редактирования сущности. Во-первых, это занимает время (например, на моей машине форма открывается секунд 5-7), во-вторых, если поле находится в конце формы, то скроллер на мышке начинает тихо стонать от того насилия, которое над ним совершает пользователь.
Можно ли каким-либо образом редактировать данные непосредственно из представления? На сколько я понимаю, готового решения у MS нет - нужен или самописный плагин или покупное решение сторонних девелоперов. Или же это в принципе невозможно?
Старый 02.08.2012, 16:07   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
покупать:
http://pinpoint.microsoft.com/en-us/...ne-12884921672
http://www.axonom.com/crm_solutions/...ablegrids.html
http://www.c360.com/recordeditor.aspx
http://pinpoint.microsoft.com/en-US/...ne-12884923430
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
За это сообщение автора поблагодарили: alou (1).
Старый 09.08.2012, 12:33   #3  
MMa is offline
MMa
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 03.07.2012
Отпишитесь, пожалуйста, если кто-то использовал один из этих компонентов!
Старый 19.08.2012, 12:48   #4  
Fighter is offline
Fighter
Участник
Аватар для Fighter
 
108 / 31 (2) +++
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kyiv
Записей в блоге: 12
Добрый день!

Подобная проблема - долгое открытие и нежелание ждать - практически всегда озвучивается менеджерами на этапе внедрение и особенно, если это online CRM в организации. Причем, мой опыт показывает, что здесь не всегда нужно решать проблему радикально: самостоятельной доработкой или покупкой нужного плагина.
Если все же причины кардинально важные и организационно-технологическими подходами "не лечатся", то дальше можно не читать

Я попробовал обобщить типичные проблемы и пути их решения.

1. Жалобы менеджеров вида "долго открывается", "много раз надо открывать", "слишком много действий в системе".
Причины и способы устранения:
А) Скрытый саботаж менеджеров - что делать и как лечится, понятно
Б) Технические проблемы: низкая скорость Интернет на рабочем месте менеджера; "железо" рабочей станции не дает нужной производительности. Опять же, здесь все понятно - проще докупить еще канал на CRM и наконец-то апгрейдить компы менеджеров - вот им радость! И качать файлы теперь можно, и железо "не тормозит".
В) Недостаток знаний: менеджеры много путаются и сами делают много лишних движений, открывая бесчисленное количество форм. Значит, пора провести тренинг и принять у них зачет. Только еще самим стоит хорошенько подготовиться, чтобы на обучении не начать путаться точно так же

2. Непродуманная технология заполнения форм.
Это проблема архитектора системы и технолога бизнес-процессов. Возможно, нужно оптимизировать дизайн форм, ввести новые кастомные сущности, либо навесить на формы новые гриды и лукапы, либо еще что-то убыстряющее и облегчающее ввод.
Как вариант,
а) при создании записи организуйте заполнение полей значениями по умолчанию. Используйте маппинг, бизнес-процессы, наборы параметров, скрипты и задание параметров формы через URI.
б) используйте групповое редактирование записей, отобрав их вручную либо в расширенном поиске
в) разнесите ответственность по заполнению форм на разных пользователей. Например, маркетолог заполняет первичную информацию, продавец - процессную (не тратит время на заполнение первичной инфы).
г) организуйте периодический процесс (например, раз в неделю) дозаполнения форм. Опять же, можно использовать групповое редактирование и экспорт/импорт результатов расширенного поиска.

PS. Заметил, что подавляющее большинство менеджеров предпочитают работать в Аутлук по одной простой причине - там можно задействовать окно быстрого просмотра содержимого записей. Поэтому не приходится явно открывать форму записи, чтобы увидеть нужные тебе данные. Количество открытий форм существенно сокращается!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса
Старый 20.08.2012, 22:57   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Полностью согласен с предыдущим оратором. Проблема редактируеммого грида целиком и полностью надуманная. Этот паттерн проектирования интерфейса произростает откуда то из Excel и самописок на Делфи. Для структурированного ввода подходит только форма, если нужен какой то быстрый ввод в режиме агонии, пишите кастомные интерфейсы или используйте импорт из того же Excel
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 21.08.2012, 12:37   #6  
alou is offline
alou
Участник
 
19 / 12 (1) ++
Регистрация: 11.07.2012
Цитата:
Сообщение от MMa Посмотреть сообщение
Отпишитесь, пожалуйста, если кто-то использовал один из этих компонентов!
Установили на тестовый сервер "Add Edit Grid" (http://www.mtccrm.com/).
Время пока потестить не было, но на первый взгляд - штука убогая:
1. Самая печаль - для редактирования записей непосредственно в сетке необходимо открывать отдельный раздел, который висит рядом с разделами "Организация" и "Контакты";
2. Чтобы настроить поля (состав, размер), необходимо каждый раз лезть в настройки. А они сидят достаточно глубоко, не каждый менеджер с первого раза запомнит;
3. Автоматическое сохранение после изменения поля не происходит - все равно приходится жать на кнопку "Сохранить" (оная находится слева от поля);

Чуть позже поюзаю данный адд-он дополнительно - попробую за присест изменить/добавить информацию для 50 записей. Посмотрим результат.



P.S. последнее время начинаю склоняться к тому, что не адд-оном это надо лечить, а организацией процесса. Поэтому соглашусь в чем-то с Fighter'ом.
Старый 08.05.2013, 16:16   #7  
MikeR is offline
MikeR
MCT
Аватар для MikeR
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
1,628 / 627 (24) +++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: просто землянин
Ну вот пришла и моя очередь что бы подключиться к данной теме. ?)
Редактируемые гриды это на мой взгляд выход из положения, когда надо вводить в продукт для возможной сделке по 50 строк,
__________________
Axapta book for developer
Старый 08.05.2013, 20:30   #8  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Чем это будет быстрее, чем кнопка "сохранить и создать"?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Права на редактирование только своих данных crm 2011 Flashlana Dynamics CRM: Функционал 2 14.05.2012 17:48
Представления в базе данных CRM webmaster Dynamics CRM: Разработка 10 13.01.2012 00:19
Личная разработка - средство импорта данных в базу CRM из файла Excel Likefire Dynamics CRM: Разработка 60 19.12.2011 16:51
автоматический импорт данных Briscard Dynamics CRM: Функционал 5 23.11.2011 13:35
axforum blogs: Визуализация данных CRM в Visio Services 2010 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 08.07.2011 17:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.