|
31.05.2018, 14:00 | #1 |
Участник
|
Установка EP- на странице «Подключитесь к экземпляру АОС» - ЗАКРЫТЫ для заполнения ПОЛЯ
Здравствуйте.
Первый раз устанавливал EP – всё на одном сервере – всё установилось – но нормально не работало Второй раз в жизни устанавливаю EP – версия Ax 2012 R3 CU13. Отдельный виртуальный сервер 2012 R2. На сервере уже установлены и вроде работают 2 компонеты Ax 2012 R3 CU13 –«Веб службы на IIS» и «Средства Управления». Для Админа запускающего setup.exe установлены ВСЕ, описанные в technet доступы, – Полные администраторские права ВЕЗДЕ… Весь список ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ условий в программе инсталляции ВЫПОЛНЕН –всё с зелёными галочками. Теперь решил установить Enterprise Portal. И вот ПРОБЛЕМА – на странице «Подключитесь к экземпляру АОС» - ЗАКРЫТЫ для заполнения ПОЛЯ. Дальше инсталляция не идёт – «заполните имя АОС» … может кто сталкивался с подобной проблемой? Спасибо. |
|
01.06.2018, 10:42 | #2 |
Участник
|
А клиент установлен на этом сервере? Если нажать Пуск -> Dynamics Ax - клиент откроется?
|
|
01.06.2018, 11:04 | #3 |
Участник
|
Нет "клиента" - сейчас не установлен на сервере - Вы считаете это необходимо на веб сервере? В случае когда тип установки "всё в одном" он конечно есть....может что-то пишет в реестр?
|
|
01.06.2018, 12:51 | #4 |
Участник
|
Решать вам, ставить клиента или не ставить, но в случае с проблемой с порталом я обычно открываю клиента с того же сервера и, если клиент не работает, то решать проблему с порталом на том же сервере - это вообще дохлый номер.
Скорее всего у вас нет .Net BusinessConnector'а на этом сервере. Я бы сделал так: - установил бы клиента - настроил бы его - проверил что все запускается - установил бы .Net BC - настроил бы его как и клиента (см. первый пункт) - установил бы портал Ну и дальше... Вот тут еще описаны шаги |
|
01.06.2018, 15:13 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dreadlock
Решать вам, ставить клиента или не ставить, но в случае с проблемой с порталом я обычно открываю клиента с того же сервера и, если клиент не работает, то решать проблему с порталом на том же сервере - это вообще дохлый номер.
Скорее всего у вас нет .Net BusinessConnector'а на этом сервере. Я бы сделал так: - установил бы клиента - настроил бы его - проверил что все запускается - установил бы .Net BC - настроил бы его как и клиента (см. первый пункт) - установил бы портал Ну и дальше... Вот тут еще описаны шаги |
|
01.06.2018, 15:47 | #6 |
Участник
|
Да решил не откладывать на вечер - дело получается НЕ в портале....
При попытке вообще что-либо устанавливать через setup.exe - страница с запросом имя АОСА- поля закрыты на изменение ....думаю дальше |
|
04.06.2018, 16:59 | #7 |
Участник
|
UAC отключен?
|
|
04.06.2018, 17:17 | #8 |
Участник
|
Я попробовал уже отключать User Access Control, а также полчаса назад полностью отключал Брандмауэр Windows Server2012 r2
также с помощью команд PowerShell - я повторял установку .Net Framework 3.5 тоже по совету друзей.... Вопрос - как можно проверить работает ли протокол AOCP, между АОС и клиентом? tcpip и dns работают исправно Всё таки мне кажется дело в чём -то очень простом и очевидном....только вот в чём? |
|
04.06.2018, 17:34 | #9 |
Участник
|
Прочитал Инструкцию по форуму - чтобы вложить картинку - создайте альбом с вложениями -картинками в профиле -у меня нет такой возможности- не всем положено или Инструкция устарела- как вложить картинку? Спасибо.
|
|
04.06.2018, 17:51 | #10 |
Участник
|
Цитата:
HKLM\Software\Microsoft\Dynamics\6.0\Configuration\Original (installed configuration)\Setup Properties HKCU\Software\Microsoft\Dynamics\6.0\Configuration\Original (installed configuration)\Setup Properties поправить там в частности название сервера и АОСа (вероятно то же самое делает утилита конфигурирования DAX в панели управления - administrative tools) Последний раз редактировалось potential; 04.06.2018 в 18:02. |
|
05.06.2018, 14:36 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от potential
Извините возможно увожу Вас в сторону от очевидного, но вот на зарубежных сайтах видел рекомендацию поработать над ветками реестра, например если была уже неудачная попытка установки
HKLM\Software\Microsoft\Dynamics\6.0\Configuration\Original (installed configuration)\Setup Properties HKCU\Software\Microsoft\Dynamics\6.0\Configuration\Original (installed configuration)\Setup Properties поправить там в частности название сервера и АОСа (вероятно то же самое делает утилита конфигурирования DAX в панели управления - administrative tools) |
|
05.06.2018, 15:00 | #12 |
Участник
|
УРА клиент заработал - . Помогло не просто редактирование ветки реестра и перезагрузка - а ещё и ПЕРЕСОЗДАНИЕ конфигурации отличной от "по умолчанию"
Сейчас сильно занят позже отпишусь как пойдут дела с порталом.....Спасибо potentional за намёк на реестр..... |
|