|
26.08.2010, 15:23 | #1 |
Участник
|
Доброго дня!
Решили автоматизировать процесс применения вносимых Оплат клиентов к Счетам плана счетов. Может быть в стандартном функционале NAVISION 5 уже есть подобная настройка? Мне оную найти не удалось |
|
26.08.2010, 15:39 | #2 |
Moderator
|
Цитата:
Может быть к счетам продажи. Если все-таки оплаты к счетам применяются, то в карточке клиента можно поставить Метод применения - автоматический. |
|
26.08.2010, 15:47 | #3 |
Участник
|
Спасибо за быстрый ответ, сейчас поробую!
Да, к счетам продаж конечно применять |
|
26.08.2010, 16:05 | #4 |
Участник
|
А мне кажется, что уж если и идти по пути автоматического применения, то интереснее было бы иметь периодическое задание, которое применяло бы операции до указанной даты, желательно в разрезе измерний, учётных групп, договоров и т.п. (это конечно весьма индивидуально, но всё же), потому что аннулировать операцию, участвующую в цепи автоматических применений - то ещё развлечение.
|
|
26.08.2010, 16:08 | #5 |
Участник
|
Только не стоит забывать, что автоматическое применение будет применять по порядку (в рамках одного клиента). То есть, если необходимо точно применять оплату к счету по конкретному заказу такой метод скорее всего не подойдет.
|
|
26.08.2010, 16:27 | #6 |
Moderator
|
Цитата:
Кстати, если не по порядку, а по какому-то правилу, то вряд ли это можно реализовать. Авто-применение в разрезе договоров должно работать . Мой опыт показывает, что так или иначе любое автоматизированное применение (в том числе и периодическим заданием), крутится вокруг использования стандартных же функций. Поэтому отменять все равно что . Чаще всего, периодическим заданием пытались собрать счета и оплаты с одной и той же суммой. |
|
27.08.2010, 11:33 | #7 |
Участник
|
|
|
26.08.2010, 17:03 | #8 |
Участник
|
gala, ну я имею ввиду, что операциям надо дать время "отлежаться", а уже потом их применять .
|
|
26.08.2010, 20:31 | #9 |
Administrator
|
|
|
26.08.2010, 18:08 | #10 |
Участник
|
Всем большое спасибо
Еще эксперементирую |
|
27.08.2010, 10:41 | #11 |
Участник
|
Да, стандартный функционал к сожалению не подходит.
Проверил в разрезе Договора с несколькими Счетами продаж. У каждого Счета свой Цетр Затрат. Включил галку Клиент -> Карточка -> Оплата -> "Метод применения" -> Автоматический. При Учете Оплат из Журнала Оплат Клиента после Учет -> Учет система ругается на неверный Центр Затрат, если он не соответствует первому Счету в Договоре Клиента по порядку (хотя счет с таким Центром Затрат есть, просто он не первый). Т.е. все как вы и говорили, автоматическое применение идет "тупо" по порядку Счетов Продаж, что не всегда подходит. Придется все таки кодить И на счет "поиграться" с периодическими заданиями мысль хорошая, да будет на то отмашка руководства |
|