|
01.08.2014, 13:22 | #1 |
Участник
|
Специалист Отдела технической поддержки Axapta, Москва
Специалист Отдела технической поддержки Axapta.
Обязанности: 1)выполнение регламентных работ установленных в отделе 2)контроль параметров функционирования обслуживаемой системы 3)оповещение сопряженных служб и отделов о производительности системы 4)контроль и настройка системы в рамках компетенций отдела 5)исследование корректности работы функционала обслуживаемой системы на основании заявок пользователей и на основании оповещений сотрудников собственного отдела 6)анализ корректности работы функционала обслуживаемой системы 7)описание выявленных проблем функционала для отдела разработки Знание функционала и структуры DAX2009, AOS, AOT-Jobs X++, RemoteApp. Навыки: 1)Поддержка бухгалтерского, кадрового и финансового контуров системы, товародвижение 2)Поддержка пользователей, анализ и исправление ошибок пользователей, анализ и выявление ошибок системы 3) Контроль импортируемых данных от внешних систем Пожалуйста, присылайте резюме на mmotorov@k2partnering.com |
|