|
25.04.2014, 15:50 | #1 |
Участник
|
Связь продуктов с организацией
Добрый день!
Достаточно долго работал с MS CRM как пользователь, но пришло время кастомизаций Вопрос в следующем: Нужна возможность видеть список продуктов, которые приобретала организация, конечно же с привязкой к прайс-листу организации, ценами, итогами... Нечто похожее есть в возможных сделках, предложениях с расценками, счетах, заказах (продукты для...). Подскажите в каком направлении двигаться, то ли пользовательские сущности создавать, то ли отчеты, то ли представления... Желательно максимально обойтись стандартными средствами MS CRM, так как разработчика нет и в ближайшее время не предвидится |
|
25.04.2014, 16:38 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
реализовать можно по разному.
какая версия ЦРМ ? и конкретизируйте задачу. Если просто посмотреть все продукты, которые покупал клиент - это одно. Если продукты по сделким и т.д. - это другое. и так далее
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
25.04.2014, 17:18 | #3 |
Участник
|
CRM 2011
Продукты по сделкам не подходят, так как сделок много и в них кроме продуктов из прайсов бывают еще и вписанные продукты (по сути услуги) и эти вписанные продукты будут нарушать ту картину, которую хотелось бы получить. А получить надо строго перечень продуктов, которые установлены у клиента. Желательно чтоб эти продукты можно было явно привязать к организации. Но те возможности которые предоставляет CRM не дает связать организацию с позициями прайс-листов, а так как сущность позиций прайс-листов не позволяет в представлениях возвращать цену, то и связь позиций-прайс-листов и организаций ничего не дает Привязать позиции прайса к организации получается, но увидеть цены этих позиций возможности нет. Цель - видеть общую стоимость продуктов клиента по прайс листу для того чтоб можно было рассчитать стоимость поддержки этих продуктов. |
|
02.07.2014, 20:58 | #4 |
Участник
|
Если кому-то интересно, то реализовал я это с помощью кастомной сущности "Продукты организации" связанной с продуктами и с организацией.
К организации добавляется продукт, его количество ... На форму организации повесил грид с "продуктами организации", в тулбар добавил кнопку на которой не сложный скрипт, который берет прайс организации, лезет в него, ищет там добавленные продукты, считает их стоимость с учетом количества и скидок+ делает пару проверок на присутствие продукта в прайсе и в случае чего сообщает пользователю, что что-то пошло нет так. В итоге имеем что хотели: весь перечень приобретенных клиентом продуктов с датами продажи, количеством, продавцами... цену каждого из них, общую стоимость все покупок. |
|
02.07.2014, 23:30 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Vladislav Berman
Если кому-то интересно, то реализовал я это с помощью кастомной сущности "Продукты организации" связанной с продуктами и с организацией.
К организации добавляется продукт, его количество ... На форму организации повесил грид с "продуктами организации", в тулбар добавил кнопку на которой не сложный скрипт, который берет прайс организации, лезет в него, ищет там добавленные продукты, считает их стоимость с учетом количества и скидок+ делает пару проверок на присутствие продукта в прайсе и в случае чего сообщает пользователю, что что-то пошло нет так. В итоге имеем что хотели: весь перечень приобретенных клиентом продуктов с датами продажи, количеством, продавцами... цену каждого из них, общую стоимость все покупок. Имхо... Тут надо думать и смотреть какая у вас там ситуация и каике есть требования, процессы и необходимые результаты. Но это явно не скриптовая задача... Все должно считатся в фоне, раз в сутки и по заданной логике... Заставлять пользователя что-то там щелкать и хранить поверхностно информацию, это костыль. Извините. Но все равно удачи
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
03.07.2014, 18:14 | #6 |
Участник
|
Надеюсь, что плеваться не придется Пока все пользователи хлопают в ладоши от удовольствия, То что им надо было делать час в экселе, делается за 2 секунды в CRM. Да и кнопку эту нажимать надо строго в определенных случаях, например когда надо посчитать стоимость абонентки клиента, а делается это раз в год иногда раз в полгода.
|
|
|
|