|
20.11.2012, 14:24 | #1 |
Участник
|
Lync и Dynamics 2011 проблема со звонками
Подскажите в чем может быть проблема при попытке с помощью Lync позвонить контакту в Dynamics CRM звонок происходит только на E-Mail адрес. На занесенные номера телефонов звонить отказывается.
|
|
20.11.2012, 16:03 | #2 |
Moderator
|
Это поведение системы "by design" - так и задумано. В CRM, равно как и всех прочих системах с "присутствием" (presence), Lync сопоставляет контакт по его SIP адресу (формат совпадает с email). CRM использует поле email для того, чтобы "натравить" на него Lync - по другому он просто не умеет.
Попробуйте сохранить ("отследить") контакт в адресной книге Outlook или в Lync и указать его телефон. В этом случае он должен отразиться на всплывающей карточке и будет доступен для звонка.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|