AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:55   #1  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Автоматическое отслеживание писем в CRM
При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу?
Старый 26.03.2012, 10:52   #2  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
Скажите, а возможно ли написать плагин, который при создании письма будет заполнять поле " В отношении" так, как Вам удобно?
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 26.03.2012, 11:54   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от axma Посмотреть сообщение
При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу?
Отследив первое письмо в отношении нужного объекта, CRM будет автоматически выставлять значение в поле "в отношении" для всей цепочки писем. На мой взгляд это правильно, так как переписка не ведется в отношении клиента, как правило, она ведется по конкретной сделке, обращению или интересу.
Цитата:
Сообщение от g.Naukovych Посмотреть сообщение
Скажите, а возможно ли написать плагин, который при создании письма будет заполнять поле " В отношении" так, как Вам удобно?
Такой плагин написать можно. Хотя в случае с объектом email могут быть подводные камни. Возможно процесс синхронизации и автоматического отслеживания будет асинхронно менять значение выбранное в плагине. Кроме того, принятые письма автоматически становятся неактивными и "нормальные" механизмы уже не могут вносить изменения в поля этого объекта.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 26.03.2012, 12:12   #4  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
Значит надо проверить будет ли работать через плагин и если нет, то видим вариантов нет. наверное. Кроме каких-нибудь танцев с бубном. Я бы попробовал плагин и "погрался" бы со способом регистрации.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 26.03.2012, 12:21   #5  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Ни каких танцов не нужно
Плагин на создание не срабатывает.

Я в своё время решил это так:
1. Создаем Workflow на создание Email.
2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно)
3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении”
4. обычным Update’от меняем “в отношении”

Удачи
__________________
Читайте SDK!!!
Старый 27.03.2012, 09:25   #6  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Спасибо!

А если не замарачиваться с полем В отношении. Ведь менеджерам просто нужно видеть из какой компании контакт. Может, как-то сделать так, что в области чтения письма в Outlook, а именно в связанных записях отображалась также родительская запись этой связанной записи. Возможно ли такое простыми способами? или это кривая идея?

Старый 27.03.2012, 10:56   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Konstantin Katsovich Посмотреть сообщение
Ни каких танцов не нужно
Плагин на создание не срабатывает.

Я в своё время решил это так:
1. Создаем Workflow на создание Email.
2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно)
3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении”
4. обычным Update’от меняем “в отношении”

Удачи
Вы в этом уверены? Как такое может быть, чтобы плагин не срабатывал, а рабочий процесс - да?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.