|
26.04.2010, 15:33 | #1 |
Участник
|
Не работает фильтрация по сроку в действиях
В CRM 4.0 не работает фильтрация по сроку в действиях. Точнее работает всего один фильтр - "Завтра". Остальные фильтры выводят все действия пользователя. Подскажите, в каком направлении копать.
|
|
26.04.2010, 15:49 | #2 |
Консультант-джедай
|
Вот параметры по которым происходит отбор данных по фильтру Срок:
Просрочено: · время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия не заполнено Сегодня: · время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено Завтра: · время окончания действия >= 21:00 сегодняшнего дня И < 21:00 завтрашнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено Следующие 7 дней · время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия >= текущей даты и текущего времени – 3 часа И < 21:00 часов через 7 дней, ИЛИ · время окончания действия не заполнено 30, 60 дней и 6, 7 месяцев работают по аналогии с 7 днями. П.С. данные на момент примерно 3 ролапа
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
26.04.2010, 17:06 | #3 |
Moderator
|
Я бы посмотрел настройки пользователя в CRM: возможно у него неверно задан часовой пояс, отсюда и ощущение, что фильтры не работают.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
26.04.2010, 17:57 | #4 |
Участник
|
Установлен Rollup 10, пробовал и 8 и 9. настройки часового пользователя в CRM установлены правильно, также как и на клиентких машинах и на серверах. Отловил запрос в sql profiler, к примеру, возьмем запрос по сроку Сегодня. действительно, условия запроса имеют вид
· время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено в CRM 3.0 эти условия были такие: · время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено и фильтр работал корректно. Совершенно непонятно для чего добавили условие - время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа Может дело в настройках sql сервера? Можно ли как-то изменить условия, которые подставляются в sql запрос? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (2). |
28.04.2010, 13:22 | #5 |
Участник
|
Всем спасибо за участие. Особое спасибо a33ik за идеи по реализации.
проблему удалось решить с помощью плагина на RetrieveMultiple и Rollup для activitypointer. |
|
28.04.2010, 14:28 | #6 |
Moderator
|
Гораздо интереснее понять, почему проблема вообще возникла... Никогда не сталкивался раньше с подобным.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.04.2010, 14:40 | #7 |
Консультант-джедай
|
наверное потому что это не проблема а стандартный функционал. у меня тоже юзверы жаловались на этот срок а надо было всего лишь соблюдать бизнес-логику CRM - закрывать свои действия (и описывать результат) а юзверы обычно просто забивают на это
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
28.04.2010, 14:59 | #8 |
Участник
|
Насчет бизнес-логики согласен лишь частично. Видимо разработчики хотели выводить в активных действиях просроченные действия. но по факту этот злополучный фильтр пихается во все представления. попробуйте, например, посмотреть завершенные действия на сегодня, или на следующий период. CRM покажет все действия с начала эксплуатации базы. вот эта логика совершенно непонятна.
p.s. это все касается версии 4.0, в тройке все было отлично. Последний раз редактировалось DimaV; 28.04.2010 в 15:02. |
|
28.04.2010, 15:55 | #9 |
Moderator
|
Не вполне корректное замечание. "Ошибочно" в фильтр попадают лишь просроченные действия и те где не указан срок. Я вовсе не убежден, что эта логика неверная, ибо их действительно нужно сделать в будущем: "то что я не сдала вчера я должен сделать как минимум завтра".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.04.2010, 06:48 | #10 |
Участник
|
Вы описываете ситуацию с запланированными действиями. С ней я полностью согласен. но есть еще и другие представления, например, "Все действия подразделения", или "Завершенные действия подразделения" - в них попросту не будет учитываться нижняя граница фильтра по дате.
|
|