|
30.07.2003, 12:27 | #1 |
Участник
|
Важные вопросы по производству
1. Надо ли для каждой ВОМ с типом строки "Производство" создавть отдельный маршрут, если она является частью другого ВОМ. Сначала мы создали один большой маршрут, но в нем неверно считаются отходы, они учитываются только в последней операции. Теперь создали маршрут для каждого ВОМ типа "Производство", отходы считаются нормально, но во-первых это сложно и, на мой взгляд, дублирует то, что уже есть в спецификациях, а во-вторых вопросы 2 и 3.
Ситуация: производятся голубой и коричневый провода, затем они скручиваются в один кабель, который впоследствии тоже будет преобразован. 2. Допустим для производства ВОМ требуются 2 практически одинаковых ВОМ (разного цвета), так вот, если они выполняются параллельно, нужно ли для каждого из них создавать отдельные маршруты или можно обойтись одним. Проделав первое, мы получаем неправильный расчет отходов, так как система не понимает, что операции параллельные и последовательно накручивает процент отходов: он практически удваивается. Во втором случае система неправильно планирует задания ( получается 2 субпроизводства, в первом из которых производство обоих ВОМ, а во втором почему то испытание обоих проводов, т.е. последняя из операций маршрута, а првильно, когда субпроизводства должны разбиваться по номенклатурам). 3. Также непонятно для чего есть возможность в одном маршруте указывать в версиях более одной номенклатуры, ведь в каждой из операций маршрута в нижней таблице всегда системой требуется присутствие обеих номенклатур, тогда как не для всех операций требуются они обе, и нам приходится изворачиваться, как и к чему привязать ненужную для данной операции номенклатуру. В итоге 2 и 3 вопросов получается тупик: создаешь 2 маршрута - неправильный расчет отходов, создаешь 1 общий - неправильно планируются задания и лишние строки номенклатур в операциях. Полное описание задачи в постинге "Производство. Как создать операцию разукомлектования" |
|