|
12.11.2008, 11:03 | #1 |
Участник
|
Сервисный ID CRM в темах писем
Как убрать строку CRM из тем писем (при рассылке добавляется сервисный ID)?
Вот так выглядит это: Subject: test CRM:{7A72EB77-A03F-6С6Y-A3A9-83AE610A9142}:MRC |
|
12.11.2008, 12:04 | #2 |
MCTS
|
У Вас значально такая штука получилась или Вы проводили какие-то кастомизации ?
Потому что изначально префикс выглядит следующим образом CRM:000011001 Включение, отключение префикса, настройка его вида осуществляется в Параметры-Администрирование-Систмные параметры-вкладка электронная почта
__________________
|
|
12.11.2008, 13:20 | #3 |
Участник
|
вылезло после переноса сервера
|
|
12.11.2008, 14:12 | #4 |
Участник
|
Кстатии CRM версии 1.2 и в нём нет такой настройки....
Последний раз редактировалось _loki; 12.11.2008 в 14:17. |
|
12.11.2008, 14:35 | #5 |
MCTS
|
1.2 ????? а Вы не хотите перейти на более свежую версию ???? на сколько мне известно CRM 1.2 не поддерживается вендором
__________________
|
|
12.11.2008, 14:46 | #6 |
Участник
|
хотим, на пятую, когда появится, но сейчас переходить не будем....
|
|
12.11.2008, 14:47 | #7 |
MCTS
|
Сразу на пятую Вам не удасться перейти ... да и будет это не скоро, по анонсам в 2010.
Уже сейчас для перехода на 4ку с версии 1.2, Вам сначала необходимо перейти на 3ку, а потом только на четверку, так что я не вижу смысла откладывать UpGrade в долгий ящик
__________________
|
|
12.11.2008, 15:05 | #8 |
Участник
|
Собственно переход на другую версию это не главное, главное убрать ЭТОТ ХРЕНОВ ID ИЗ ТЕМ ПИСЕМ, это возможно в 1.2, вроде вообще через реестр как то убирается, где это можно посмотреть?
|
|
12.11.2008, 15:09 | #9 |
MCTS
|
Цитата:
НО ни когда не работал с 1.2, и конечно же нет возможности покопаться в нем. Попробуйте погуглить, поискать в реестре записи содержащие CRM.... и прочее
__________________
|
|
12.11.2008, 15:06 | #10 |
Moderator
|
Впрочем мы все с удовольствием почитаем про ваши успехи в этом деле!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
12.11.2008, 15:12 | #11 |
Moderator
|
Я думаю, что на форуме не осталось живых специалистов способных ответить на ваш вопрос. На сайте MS по прежнему есть SDK и IG, так что качайте и читайте.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
14.11.2008, 12:53 | #12 |
Участник
|
To verify the registry value on the Exchange Server, follow these steps: 1.
Log on using a user account that has administrator permissions on the server. 2. Click Start, click Run, type regedt32 and then click OK. 3. Locate the following registry subkey: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSCRM\MessageTagBehavior. 4. If the MessageTagBehavior subkey does not exist, create the key using the following values: . Value Type: DWORD key value . Value Name: MessageTagBehavior . Value data: 0 Note: If the Value data is Null or 1, the tracking number will be attached to the subject line of the e-mail messages. If the Value data is 0, the tracking number is not attached to outgoing e-mail messages. 5. Close out of Registry Editor. 6. Click Start, point to All Programs, point to Administrative Tools and then click Services. 7. Right-click the Microsoft CRM Exchange Queue Service service and then click Restart. If the e-mail GUID is turned off, the Microsoft CRM system will no longer generate the unique tracking number. Additionally, this causes the loss of the Microsoft CRM system's ability to automatically track incoming e-mail messages. |
|
14.11.2008, 12:56 | #13 |
Участник
|
Нашел на англоязычном форуме, там кстатии тоже сразу советуют переходить на третий CRM, причём в 2005 году когда вроде не было еще тройки, отвечали что то вроде "ну на фиг этот 1.2 будем ждать третего" ....
|
|
14.11.2008, 13:29 | #14 |
Moderator
|
Я тоже не спешу переходить на 4.0, но на 2 версии отставать уже просто неприлично.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|