|
03.10.2008, 16:25 | #1 |
Участник
|
Ошибка определения пользователя в CRM
Определяю пользователю права входа в систему CRM через web-броузер Internet Explorer. Выходила ошибка:
Роль назначил и не могу активировать в CRM. Пишет это: Подскажите, кто встречался с подобной проблемой. Что делать? Последний раз редактировалось Gangztta; 03.10.2008 в 16:29. |
|
03.10.2008, 16:42 | #2 |
MCTS
|
Это новый пользователь ?
Какую роль вы ему назначаете ?
__________________
|
|
03.10.2008, 16:46 | #3 |
Участник
|
1. Да, новый пользователь.
2. Роль "коммерч. директ.", которую я сам и создал. |
|
03.10.2008, 16:50 | #4 |
MCTS
|
Бывают систему глючит при создании ролей безопасности, так лучше всего скопировать существующую и ее изменить по Вашим потребностям.
попробуй те этому пользователю дать какуюнибудь стандартную роль - например админа, под ним зайти, а потом эту роль у него отобрать. У меня была похожая ситуация, только меня CRM просто не пускал
__________________
|
|
03.10.2008, 16:52 | #5 |
Участник
|
ок, попробую, спасибо.
скопировал собственную роль под которой вхожу, назначил, всё равно CRM её у себя не активирует, таже ошибка ( Последний раз редактировалось Gangztta; 03.10.2008 в 16:57. |
|
03.10.2008, 17:07 | #6 |
MCTS
|
Роль ком. директора Вы убрали?
включите developer errors web.config deverrors=On
__________________
|
|
03.10.2008, 17:23 | #7 |
Участник
|
Снял ли я галку в роли комдира? да.
Где мне искать эту функцию - web.config deverrors=On? |
|
03.10.2008, 17:31 | #8 |
MCTS
|
__________________
|
|
06.10.2008, 10:49 | #9 |
Участник
|
Андрей, подскажи особо одарённому, что это за адрес и куда его нужно вбивать...:-[
|
|
06.10.2008, 10:57 | #10 |
MCTS
|
это не адрес :-) Это путь где лежит файл web.config.xml
Т.е. идем на сервак, где установлен CRM, если CRM установленн на дске C, то соответсвенно путь будет C:\Inetpub\wwwroot\web.config.xml в этом файле необходимо найти строку DevErorros и поставить значение On, по умолчанию это значение установленно в Off
__________________
|
|
06.10.2008, 10:59 | #11 |
Участник
|
спасибо за подсказку, сейчас всё сделаю
|
|
06.10.2008, 11:39 | #12 |
Участник
|
сделал, но проблема осталась...в подлинности пользователя.........есть ли ещё какой нибудь возможный вариант решения этого вопроса? ((
|
|
06.10.2008, 11:40 | #13 |
MCTS
|
то что сделаи, должно более подробное описание ошибки показать! когда появлется ошибка, слева долдны быть разлиные иконки ... покликайте их
Так же еще можно посмотерть видовые логи. Такая проблемма только с одним пользователем?
__________________
|
|
06.10.2008, 11:51 | #14 |
Участник
|
Он пока единственный, я только начал осваивание данного приложения ) может ещё создать роль для проверки?
|
|
06.10.2008, 11:55 | #15 |
MCTS
|
Создайте ползователя AD (давай начнем с админскими правами), зайди в CRM под учеткой, под которой происходила установка CRM, созданному пользователю, дай роль системный администратор (CRM) и предоставь ему полый доступ без ограничения.
__________________
|
|
06.10.2008, 11:59 | #16 |
Учаснег
|
Попробуйте так, для пользователя, у которого глючит назначте роль сисадмина, потом войдите "под ним", после того как зайдет, дайте "нормальную" роль безопасности. Если так сработает, значит это уже глобальный глюк MS CRM 4.0 и надо писать в поддержку (Я встречал уже на трех серверах такое)...
|
|
06.10.2008, 12:02 | #17 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от IgorF
Попробуйте так, для пользователя, у которого глючит назначте роль сисадмина, потом войдите "под ним", после того как зайдет, дайте "нормальную" роль безопасности. Если так сработает, значит это уже глобальный глюк MS CRM 4.0 и надо писать в поддержку (Я встречал уже на трех серверах такое)...
__________________
|
|
06.10.2008, 12:38 | #18 |
Участник
|
|
|
06.10.2008, 12:49 | #19 |
MCTS
|
ээээ .... интересно, что ситуаця с версией прояснилась только сейчас
вы попробовали создать пользователя с админскими правами в AD и CRM?
__________________
|
|
06.10.2008, 12:54 | #20 |
Участник
|
|
|
|
|