|
25.08.2008, 20:24 | #1 |
Участник
|
Enterprise Portal - Создание Заказа
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как происходит взаимодействие Axapta с Порталом, а именно создание заказа в онлайне и отображение его в системе? Меня интересуют, как это просиходит поэтапно. Правильно ли я понимаю?: Портал: 1. клиент логинится, 2. создает заказ, 3. набивает строчки в заказе, 4. подтверждает заказ. А вот что творится в системе (Axapta) вообще не понятно и на каком этапе: 1. создается заказ, после его подтверждения клиентом? 2. заказ в системе отличается визуально? 3. может ли клиент в внести изменения в заказ после его подтверждения или нужно создавать новый заказ? 4. может ли клиент отменить заказ через интернет, после его подтверждения? |
|
26.08.2008, 10:34 | #2 |
Участник
|
к сожалению нет под рукой стандартного Enterprise Portal, есть измененный, но все таки:
1. клиент логинится 2. добавляет товар в корзину 3. оформляет заказ (несколько этапов с подтверждением о согласии его оформить) заказ визуально мало чем отличается, заполняется поле Происхождение заказа (SalesTable.SalesOriginId) из ECPParameters::find().salesOriginId. чтобы после подтверждения изменить или удалить заказ нужно включить такую возможность в AOT в нужной форме(по крайней мере у нас отключено) |
|
26.08.2008, 19:54 | #3 |
Member
|
Я давно не игрался, а стандартный функционалом на портале не внедрял. Так что приблизительно по памяти.
Есть две роли: клиент и торговый представитель. Клиент работает не с заказом, а с корзиной. Может добавлять, удалять, изменять количество. Потом оформляет заказ. С тех пор его менять не может. Отменять тоже, насколько я помню. Торговый представитель сразу лупит заказ. После его создания может редактировать только количество. Заказ создается при завершении создания заказа по корзине или при завершении создания заказа торговым представителем. Заказ получает Происхождение заказа из параметров дистанционного обслуживания клиентов. Можно только новый заказ создать. Иначе у вас начнут "прыгать" заказы. А они много на что влияют. Отменить заказ клиент сам не может. Он уже может быть в работе.
__________________
С уважением, glibs® |
|
27.08.2008, 00:47 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Тогда заказы, создаваемые из портала, тип "Журнал". (Заказы с типом Журнал ни на что не влияют и не "прыгают"). А по источнику их можно будет четко выделить из общего списка заказов и отдельно одобрить (сменить тип на Заказ). после такого одобрения заказы действительно "много на что влияют". |
|
27.08.2008, 01:01 | #5 |
Member
|
Все правильно. По-хорошему они так и должны создаваться.
А вот если менеджер возьмет заказ в работу, сменит статус, а у клиента будет возможность менять его состав или хотябы количество, то "запрыгает" еще как. Так что отсутствие редактирования после создания не лишено логики.
__________________
С уважением, glibs® |
|
27.08.2008, 12:04 | #6 |
Участник
|
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
27.08.2008, 12:39 | #7 |
Member
|
Заказ может учитываться при сводном планировании.
Заказ порождает прогнозные проводки, которые могут испортить финансовую отчетность (прогнозы доходов, ДДС, например) и расчет потребности в ДС. В зависимости от разработанного при внедрении регламента при определенных обстоятельствах заказ может быть принят в работу на складе, может загрести под себя резерв. По нему уже может произойти отгрузка. А теперь представьте, что внешние пользователи через ВЭБ-доступ дружно налеглись на заказы, и начали их править. А кто-то может с количеством нулей в заказываемом количестве ошибиться, не ту дату поставки вляпать (они в Эксельке работают, им те даты — филькина грамота). Что вы сможете получить в результате в финансовой и управленческой отчетности? Как говорят американцы про информационные системы: "Garbage In, Garbage Out" ( http://en.wikipedia.org/wiki/Garbage_in,_garbage_out ).
__________________
С уважением, glibs® |
|
27.08.2008, 12:44 | #8 |
Участник
|
Я думал что-то экзотическое подразумевается, применимое только к EP.
Так абы кто не может же создавать заказы, только ТП?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
27.08.2008, 12:56 | #9 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от slava09
...
Так абы кто не может же создавать заказы, только ТП? ...
__________________
С уважением, glibs® |
|
27.08.2008, 14:07 | #10 |
Участник
|
Читал сначала. Подумал, что корзина предполагает механизм одобрения.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
|
|