|
20.11.2006, 18:53 | #1 |
Участник
|
Предлагается интересная работа Axapta (Москва)
1. ПРОГРАММИСТ сопровождения Axapta 40 500 руб. на руки
гражданство РФ, прописка/регистрация М/МО. Высшее образование, знание предметной области розничной торговли (логистика), знание продуктов MS Office (Excel, FrontPage, Projekt, Access, Word); опыт программирования на VBA, VBScript, (Jscript); навыки тестирования ПО; опыт работы в Call центре не менее 2 лет, опыт работы по поддержке Axapta (логистика). Поддержка системы учета на Axapta (логистика) и системы учета товародвижения в розничной сети, консультации по программным продуктам MSOffice. 2.ПРОГРАММИСТ Axapta 67 500 руб. на руки гражданство РФ, прописка/регистрация М/МО. Высшее образование, опыт разработки Axapta не менее 1 года в качестве программиста, знание архитектуры системы Axapta, знание основных системных классов Axapta, знание стандартов разработки в Axapta, умение работать по ТЗ и непосредственно в контакте с аналитиком, знание функционала и системы в области логистики, торговли и финансов, умение работать в команде. Разработка модификаций системы Axapta, доработка эксплуатируемого функционала, техническая поддержка системы Axapta. 3.Консультант Axapta (1) 67 500 руб. на руки гражданство РФ, прописка/регистрация М/МО. Высшее образование, опыт разработки Axapta не менее 1 года в качестве консультанта, знание базового функционала системы в области логистики и финансов, знание предметной области розничной торговли, знание продуктов MS Office, опыт написания проектной документации и постановки задач разработчикам, тестирование модификаций. Работа с пользователями, поддержка запущенного функционала Axapta(логистика), участие во внедрении нового функционала, разработка пользовательской документации, тестирование настроенной функциональности Axapta, обучение пользователей, настройка выводимых отчетов, интервьюирование ключевых пользователей, внесение предложений по автоматизации бизнес-процессов, согласование проектных решений и дизайнов модификаций, разработка аналитических отчетов. 4.Консультант Axapta (2) 81 000 руб. на руки гражданство РФ, прописка/регистрация М/МО. Высшее образование, опыт разработки Axapta не менее 1 года в качестве консультанта, знание базового функционала системы в области логистики и финансов, знание бизнес процессов розничной торговли, финансов и производства, основ российского бухгалтерского учета, опыт написания проектной документации (дизайн решения ТЗ на модификации, пользовательские процедуры), постановка задач разработчикам, тестирование модификаций. Исполнение работ в рамках проекта: обследование, описание бизнес-процессов, подготовка дизайн решений и их согласование, подготовка ТЗ на модификации, разработка, тестирование, подготовка пользовательской документации, доработка запущенного функционала Axapta(логистика), участие во внедрении нового функционала, разработка пользовательской документации, тестирование настроенной функциональности Axapta, обучение пользователей, настройка выводимых отчетов, интервьюирование ключевых пользователей по методике учета в Axapta. Известная компания (розничная торговля). Центр. Ждем Ваших резюме по адресу: pazojob@mail.ru Александр. Последний раз редактировалось Александр Иванович; 24.11.2006 в 16:48. |
|
21.11.2006, 10:31 | #2 |
Участник
|
Александр Иванович,
1) не могли бы ВЫ уточнить, решение на Аксапте для розничной торговли сделано непосредственно под заказчика, или эксплуатируется одно из отраслевых решений компаний Columbus IT Partner, Корус Консалтинг или Сервис-Плюс? 2) в каком городе и где территориально расположено место работы? |
|
21.11.2006, 23:41 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Интересно, для чего программисту Axapta знать FrontPage и Access?.. Если человек по каким-то причинам уже проработал в Call-центре 2 года, зачем ему опять идти на поддержку? Чтобы до пенсии рассказывать пользователям, как им сторнировать накладную и просмотреть остатки по нужной партии товара? Не проще ли напрячь аналитика один раз написать методическое пособие и всем выдавать его под роспись для ознакомления? Ведь если пользователь не знает систему хотя бы в рамках тренинга по логистике, то он просто проф.непригоден... Последний раз редактировалось gl00mie; 21.11.2006 в 23:45. |
|