|
14.07.2006, 12:18 | #1 |
Участник
|
после публикации отчета через CRM он перестает правильно работать
суть проблемы
при разработке отчета он выполняется верно непосредственно в среде разработки (Visual Studio .NET). при публикации отчета на Report Server с помощью Report Manager также все отлично. НО при публикации отчета средствами CRM отчет каким-то странным образом изменяется и выдает не всю информацию. необходимо отчет публиковать именно через CRM, ибо если использовать Report Manager в CRM нельзя будет изменить его свойства (выдается ошибка с просьбой сходить к администратору). необходимо: 1. либо понять что делает CRM с отчетом, когда публикует его 2. либо узнать как можно изменить свойства отчета в CRM (к каким формам он привязывается и т.д.) если отчет публикуется через Report Manager |
|
17.07.2006, 09:47 | #2 |
Участник
|
1) Используйте fiteredView's для выборки данных для отчёта. То, что он выдаёт "не всю" информацию скорее всего связано с настройками безопасности в самом CRM-Сервере (к вопросу от filteredViews).;
2) Попробуйте сделать iisreset и пререзапустить сервис SRS. |
|
17.07.2006, 12:10 | #3 |
Участник
|
1. filteredViews используются. не могли бы вы подсказать где можно посмотреть эти самые настройки безопасности?
2. перезапуск iis и службы отчетов ничего не меняет. отчет выполняет запрос к счетам клиента. выбираются товары по этим счетам. так вот именно эти товары и не выводятся полностью. если дело в уровне доступа, то почему для одних счетов данные отображаются, а для других нет? ведь если нет права просматривать эту информацию, то она не должна показываться вообще. |
|
19.07.2006, 15:41 | #4 |
Участник
|
Дело в том, что запуская отчёт под пользователем, например, "А" при использовании filteredView возвращаются только те данные, на которые этот пользователь имеет права. Например, пользователь "А" имеет право просматривать счета с уровнем доступа "Только свои", тогда если в выборку попадут счета, созданные пользователем "Б" , который работает в том же департаменте, например, пользователь "А" не сможет увидеть эти счета.
Другого объяснения я найти не могу. |
|
20.07.2006, 08:12 | #5 |
Участник
|
вполне разумно.
но, у меня в системе роль безопасности "системный администратор". на вкладке "Продажи" в строке "Счета" все зеленое разумеется. я так понимаю, это значит, что я могу посмотреть счета любого пользователя. причем зачастую выводится отчет, но в нем не показываются несколько продуктов. остальные показываются. может дело в запросе? но опять же, при публикации через Report Manager - все нормально |
|
24.07.2006, 10:44 | #6 |
Участник
|
Тогда возможно с самими продуктами что-то не так. На вкладке associated products в счетах эти продукты в принципе видны?
|
|
24.07.2006, 11:12 | #7 |
Участник
|
да. как это ни странно. даже те, которые не отображаются в отчетах =(
|
|
30.08.2006, 07:46 | #8 |
Участник
|
Разобрался в чем была ошибка, но, если честно не понял почему так...
Дело в том, что запрос обращался к вьюшкам FilteredInvoice и FilteredInvoiceDetail. при обращении к FilteredInvoiceDetail в отчете не выводились некоторые продукты. если в запросе обращаться к таблице InvoiceDetail - все нормально. |
|
30.08.2006, 11:11 | #9 |
Участник
|
Всё-таки чудес не бывает...
Хотя всё-таки странно...вьюху что ли мелкософтовцы неправильно написали? |
|
|
|