|
05.11.2013, 11:09 | #1 |
Участник
|
В настройках полей объектов Page в RTC есть свойства: Style и StyleExpr.
До настоящего момента динамически изменять оформление удавалось через метод: в Style устанавливался требуемый стиль, в StyleExpr устанавливалась глобальная булевая переменная (IncludeInDataset = Yes) и, изменяя ее значение в коде, включался или отключался установленный стиль. Очень понравилась данная фишка нашим менегерам - теперь захотели чтобы изменялось еще и оформление в пределах одного поля, т.е. динамически изменялся Style - может кто сталкивался и знает метод? Из кода достучаться не получилось...
__________________
Как только вы проиграете, все ваши прошлые победы забудут. |
|
05.11.2013, 14:21 | #2 |
Участник
|
Заводите в Page глобальную текстовую (а не булевую!) переменную, эту переменную вставляете в нужном поле в Property "StyleExpr" в Value (property "Style" вообще не трогаете).
В коде в OnAfterGetRecord заполняете текстовую переменную опциями, которые имеются в property "Style". Если текстовая переменная пустая или содержит текст, короторого нет в property "Style" то ничего страшного не произойдёт, поле будет просто отображаться без каких-либо стилей. Навскидку пример из Page 22 "Customer List", OnAfterGetRecord() (лучше конечно сделать функцию), где описанная глобальная переменная StyleExprText заполняется нужными стилями: Код: OnAfterGetRecord() StyleExprText := ''; CASE Blocked OF Blocked::Ship: StyleExprText := 'Favorable'; Blocked::Invoice: StyleExprText := 'StrongAccent'; Blocked::All: StyleExprText := 'Attention'; END; |
|
05.11.2013, 15:00 | #3 |
Участник
|
Вся соль в том что в "StyleExpr" можно подставить только boolean - ничего другого не принимает...
__________________
Как только вы проиграете, все ваши прошлые победы забудут. |
|
05.11.2013, 19:51 | #4 |
Участник
|
Sorry, в NAV2013 уже принимает и bolean, и текст и code. А у вас NAV2009
|
|
06.11.2013, 10:05 | #5 |
Участник
|
Ну да, там и стилей побольше
__________________
Как только вы проиграете, все ваши прошлые победы забудут. |
|