|
22.11.2012, 13:53 | #1 |
Участник
|
Точка абсурда (анонс)
В настоящий момент существует вакуум методов организации высокотехнологичных и инновационных проектов. Сейчас применяются типовые инструменты, такие как «диаграмма Ганта», «план-факт», «управление освоенным объемом», и несмотря на их неэффективность (отмеченную многими экспертами), замены им пока нет.
Хочу представить новую авторскую методологию управления сложными проектами. Автором являюсь я. Читатели форума со мной уже немного знакомы. Мои статьи обсуждались на форуме здесь, здесь, здесь и где то еще. Кстати, из ERP систем больше всего занимаюсь именно Аксаптой... Новая методология В основе инструмента лежит специальная терминология: «принципы метасистемного перехода в менеджменте», «псевдо-вязкие изменения», «точка абсурда». Нет, это не словарь, фактически это язык на котором надо научиться думать и тогда мы сможем точно предсказывать многие события, которые раньше классифицировались, как большая погрешность измерений. Следствием этого будет возможность планировать проекты иначе, чем это принято сейчас Сфера применения Новая методология создавалась прежде всего для проектов в области разработки и внедрения программных систем (ERP, CRM, MRP). Консультации со специалистами в других отраслях, показали, что получился довольно универсальный инструмент. Как и другие известные системы менеджмента, новая имеет широкую применимость (не только для ИТ проектов). Она может быть использована как для химической промышленности так и для туризма и, вероятно, для любой другой отрасли, в которой будет проводиться высокотехнологичный проект. Методология специализирована на инновационных задачах, т.е. на тех, которые имеют некоторую или даже значительную неопределенность в цели и на пути к ней. Особенности Альтернативная парадигма и нетиповая иерархия целей выводит этот способ организации проектов за пределы известных классов для систем менеджмента. Это не контроллинг и не информинг. Методология не является ни мотивационной ни авторитарной и не является комбинацией других систем менеджмента. Важным свойством методологии является легкость изучения. Пусть вас не пугают непонятные термины. Многие термины, легко объяснить даже тем людям, которые не в теме и сложными системами не занимаются... Где прочитать подробнее Ближайшее время начнется публикация методологии в журнале IT-Manager Сейчас на главной странице, там где нарисованы бочки (конечно эта ссылка через какое то время работать не будет). По этому ставлю вторую ссылку на текст анонса. |
|
22.11.2012, 15:15 | #2 |
Участник
|
Цитата:
В декабрьском номере IT Manager читайте первую часть авторской методики, названную "эксперт-менеджментом".
|
|
22.11.2012, 15:44 | #3 |
Участник
|
так уж она и легка для понимания ???
Имеем два суждения: "КАЧЕСТВО порождает КОЛИЧЕСТВО" и результат его "обращения": "КОЛИЧЕСТВО порождает КАЧЕСТВО". Можно до бесконечности спорить, какое из этих суждений истинно: достоверность любого из этих суждений можно попытаться обосновать большим количеством конкретных примеров. Эти суждения запрещено анализировать в рамках формальной логики в связи с тем, что они содержат предельные абстракции - категории. Ни один из мыслителей за всю историю (за исключением Гегеля) даже не попытался формализовать эту задачу. Надеюсь, мое не доверие и скептицизм буду повержены |
|
23.11.2012, 21:28 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Мартынов Дмитрий
и несмотря на их неэффективность (отмеченную многими экспертами), замены им пока нет...Хочу представить новую авторскую методологию управления сложными проектами. Автором являюсь я...
В основе инструмента лежит специальная терминология: «принципы метасистемного перехода в менеджменте», «псевдо-вязкие изменения», «точка абсурда»... Консультации со специалистами в других отраслях, показали, что получился довольно универсальный инструмент. Как и другие известные системы менеджмента, новая имеет широкую применимость (не только для ИТ проектов). Она может быть использована как для химической промышленности так и для туризма и, вероятно, для любой другой отрасли, в которой будет проводиться высокотехнологичный проект...Альтернативная парадигма и нетиповая иерархия целей выводит этот способ организации проектов за пределы известных классов для систем менеджмента...Это не контроллинг и не информинг. Методология не является ни мотивационной ни авторитарной и не является комбинацией других систем менеджмента. ....Сейчас на главной странице, там где нарисованы бочки Если бы на этом форуме была премия " |
|
24.11.2012, 11:50 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Удвой Покуров
Дмитрий, благодарю Вас, Вы "сделали мой день". С удовольствием прочитаю продолжение. Про принципы метасистемного перехода в менеджменте, а, особенно, про псевдо-вязкие изменения. До точки абсудра, я так понимаю, Вы еще на дошли.
Если бы на этом форуме была премия " И даже такие хороши... Правда, по большей части, все это комментарии скептиков (как мне показалось), ну и ладно. Главное, что людей тема увлекла... В этом смысле мне очень интересно мнение тех кто молчит, ведь их можно разделить на две категории. Те кому интересно, и те кому до лампы. И каково соотношение между ними среди посетителей форума - для меня загадка... Ну а по поводу скепсиса некоторых, я отвечу так: может быть мы с нашим маркетологом в пресс-релизе где то чуток и перегнули палку, но мы уж точно не завязывали ее узлом. Так что по сути все верно. Читайте статьи (их будет не менее четырех), - будет весело... |
|
03.12.2012, 12:54 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Мартынов Дмитрий
Мне очень нравятся такие комментарии. Нет, ни чего про эту проблему я не слышал и ей не занимался...
А уж такие комментарии, тем более. И даже такие хороши... Правда, по большей части, все это комментарии скептиков (как мне показалось), ну и ладно. Главное, что людей тема увлекла... В этом смысле мне очень интересно мнение тех кто молчит, ведь их можно разделить на две категории. Те кому интересно, и те кому до лампы. И каково соотношение между ними среди посетителей форума - для меня загадка... Ну а по поводу скепсиса некоторых, я отвечу так: может быть мы с нашим маркетологом в пресс-релизе где то чуток и перегнули палку, но мы уж точно не завязывали ее узлом. Так что по сути все верно. Читайте статьи (их будет не менее четырех), - будет весело... Что такое "псевдовязкие изменения"? когда менеджер вляпался в варенье и у него стали вязкие пальцы и произошло изменение настроения или это связано с сопротивлением организационным изменениям, или что-то другое? Если вы сможете сложные вещи объяснить простыми словами - честь вам и хвала. А если вы плодите сущности без надобности - то зачем? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: fed (3), eugene egorov (2), ikopyl (1). |
04.12.2012, 00:11 | #7 |
Участник
|
Дмитрий Мартынов, а в онлайне когда статья будет? Журнал я не буду покупать.
|
|
04.12.2012, 15:29 | #8 |
Участник
|
Можно еще ввести понятие "Нулевая вязкость". Надо придумать, что оно будет обозначать.
|
|
04.12.2012, 22:17 | #9 |
Участник
|
Очень просто: это когда деньги к рукам не липнут.
|
|
04.12.2012, 22:46 | #10 |
Сенбернар
|
Это не вязкость. Это липкость
__________________
Best Regards, Roman |
|
04.12.2012, 22:52 | #11 |
Участник
|
ржунимагу
Ну вот вы и докопались до сути, я даже не успел опубликовать
Вообще то первая статья опубликована, но сюда ее боюсь выкладывать, здесь серьезный разговор не сложится - ржака сплошная... Может тему отдельную завести? А в целом прикольно - давайте пожабим и другие термины: "Метасистемный переход с изъяном", "Точка абсурда", "Опорный актив", "Эффект ловца жемчуга". Ну вот, похоже, сразу все секреты вам выдал. Язык мой враг мой... |
|
04.12.2012, 23:21 | #12 |
Сенбернар
|
Ой..
Цитата:
И мой - тоже === Дополнение : Дмитрий, начал читать Вашу статью.. от эту : http://koderlogic.ru/stat_image/erp2.pdf. Сразу наткнулся на перл : "Данные в систему вводят операторы (то есть специалисты с низкой эффективностью труда), а информацию о состоянии дел в компании получают руководители среднего и высшего звена (специалисты с высокой эффективностью труда)." Лезем в гуглю : "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА — достижение в результате трудового процесса запланированной цели труда." Похоже по смыслу, да? Если "да", то в Вашей фразе слово "эффективность" стоило бы, ИМХО, заменить.. ну, на "квалификация", что ли.. Дмитрий, это вопрос..
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 05.12.2012 в 00:37. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Мартынов Дмитрий (1). |
05.12.2012, 12:28 | #13 |
Участник
|
эффективность, производительность, квалификация труда
Цитата:
Сообщение от RVS
Дмитрий, начал читать Вашу статью.. от эту : http://koderlogic.ru/stat_image/erp2.pdf. Сразу наткнулся на перл : "Данные в систему вводят операторы
(то есть специалисты с низкой эффективностью труда), а информацию о состоянии дел в компании получают руководители среднего и высшего звена (специалисты с высокой эффективностью труда)." Лезем в гуглю : "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА — достижение в результате трудового процесса запланированной цели труда." Похоже по смыслу, да? Если "да", то в Вашей фразе слово "эффективность" стоило бы, ИМХО, заменить.. ну, на "квалификация", что ли.. Дмитрий, это вопрос.. Если посмотреть по выборке того же гугла, то "эффективность труда" - это не устоявшийся термин (например, ваше определение, судя по сайту, появилось не раньше 2010 года). Так что, некоторая вольность в данном случае была вполне уместна, она ведь ни кого не запутала - там все ясно? Так что скорее "производительность" чем "квалификация"... |
|
05.12.2012, 13:51 | #14 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Мартынов Дмитрий
Определение, которое вы приводите как бы предполагает две градации эффективности: она есть, т.е. цель труда достигнута; или ее нет... В статье же имеется ввиду финансовая эффективность. Под слово "эффективность" обычно понимается разница между пользой в денежном выражении и затратами, или их отношение
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
05.12.2012, 13:13 | #15 |
Участник
|
Словоблудие...
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию. |
|
05.12.2012, 14:18 | #16 |
Участник
|
Судя по комментариям, это - результативность и эффективность, соответственно.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vadik (1). |
05.12.2012, 14:26 | #17 |
Участник
|
При чем здесь перевод? Слово "эффективность" в данном контексте не уместно ни в каком смысле. Ни в экономическом (Efficiency), ни в количественном (Effectiveness). Это у опертора-то низкая эффективность (производительность, квалиффикация)?! И такие операторы до сих пор не уволены?!
Там по смыслу речь идет о том, что операторы никак не заинтересованы в том, чтобы вводить корректные (правильные, не противоречивые) данные, поскольку сами введенными данными не пользуются. А под ЭТО нет никакого термина из одного слова. Не нужно было давать "толкование" в скобках. Да и вообще, упоминание операторов и руководителей в данном контексте остается "висеть в воздухе". Вот зачем их вообще упомянули? Не согласованный текст. Вкрапление кусков, не связанных в единое целое со всем текстом.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
05.12.2012, 14:55 | #18 |
Axapta
|
Угадал все слова, но не понял почти ни одного предложения. Мне больше напомнило сервис http://vesna.yandex.ru/ и, например, что-то типа такого. Без обид. Возможно в журнале в итоге все будет понятнее и подробнее.
Цитата:
Реферат по маркетингу
Тема: «Рыночный рейтинг — актуальная национальная задача» Рыночная информация спорадически определяет потребительский рекламный бриф, размещаясь во всех медиа. Процесс стратегического планирования изменяет ребрендинг, учитывая современные тенденции. Правда, специалисты отмечают, что организация практического взаимодействия синхронизирует экспериментальный целевой трафик, размещаясь во всех медиа. Конвесия покупателя наиболее полно охватывает коллективный PR, не считаясь с затратами. Российская специфика порождает конструктивный диктат потребителя, не считаясь с затратами. Точечное воздействие без оглядки на авторитеты синхронизирует инструмент маркетинга, осознав маркетинг как часть производства. Правда, специалисты отмечают, что принцип восприятия переворачивает жизненный цикл продукции, используя опыт предыдущих кампаний. Искусство медиапланирования, как принято считать, искажает ролевой имидж, размещаясь во всех медиа. Пул лояльных изданий повсеместно изменяет департамент маркетинга и продаж, оптимизируя бюджеты. В соответствии с законом Ципфа, повышение жизненных стандартов ускоряет продукт, размещаясь во всех медиа. Бренд, не меняя концепции, изложенной выше, специфицирует коллективный контент, учитывая современные тенденции. Надо сказать, что служба маркетинга компании трансформирует общественный клиентский спрос, не считаясь с затратами. Тем не менее, бюджет на размещение концентрирует мониторинг активности, признавая определенные рыночные тенденции. VIP-мероприятие слабо переворачивает популярный целевой трафик, не считаясь с затратами. Ребрендинг развивает отраслевой стандарт, размещаясь во всех медиа. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (1), Vadik (1). |
05.12.2012, 17:54 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от oip
Угадал все слова, но не понял почти ни одного предложения. Мне больше напомнило сервис http://vesna.yandex.ru/ и, например, что-то типа такого. Без обид. Возможно в журнале в итоге все будет понятнее и подробнее.
http://friends.kz/2011/05/09/umnye-vyrazheniya.html Цитата:
1. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый нормальный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций!
2. С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидум стремится мистифицировать абстракцию, но мы не должны пренебрегать тенденциями парадоксальных иллюзий, а также мотивировать критерии абстрактного субъективизма. Так как ваш потенциальный уровень равен нулю и стремится к минус-бесконечности, дальнейший разговор считаю нерентабельным... 3. С точки зpения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум способен игноpиpовать чpезвычано-паpодоксальные возможности человеческого оpганизма и его субьективный идеализм, пpолегоменный финитистическим взглядом на сущность обьективного существования. 4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe, ибо интеpпpетация этих тенденций весьма банальна. 5. С точки зpения банальной эpудиции, невозможно отpицать тенденций паpадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зpения. 6. С точки зрения банальной эрудиции, ваша концепция в данной интерпретации весьма тривиальна, ибо не каждый гуманоид-индивидуум способен трактовать в рамках парадоксального мышления. 7. С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма! ...
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию. |
|
05.12.2012, 18:04 | #20 |
Участник
|
Дмитрий, статью я прочитал: пока вместо решения проблем РП новыми методами, вы вводите новые понятия и эти икс ещё надо рассчитать, вряд ли ваш подход позволяет это сделать.
|
|
Теги |
менеджмент, управление проектами, управление рисками |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Теряется точка с запятой в теге XPP | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|