AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 15:29   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,643 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Часто сталкиваться приходится с тем, что на руках имеется только screenshot системной ошибки NAV на русском языке:








Как получить ошибку по системе не понятно, а хочется по тексту ошибки сразу же поискать по Internet - не пишут ли что по форумам.



Русских источников по NAV не так много и сразу хочется искать по английскому тексту ошибки.

А как получить этот английский текст, на руках ведь только картинка.



Делаем следующее…



В папке, куда проинсталлирован NAV, находим подпапку RUS и находим fin.etx файл:







Открываем файл через Word, по умолчанию предлагается правильная DOS кодировка:







Ищем по русскому тексту и находим текст ошибки, запоминаем специфический номер:







Далее в папке, куда проинсталлирован NAV, находим подпапку ENU и находим fin.etx файл:







И уже в английском файле по специфическому номеру находим английский вариант текста ошибки:







И уже этот текст забиваем в поисковике:







Подробнее... http://blogs.technet.com/b/alexef/ar...ormessage.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.