Цитата:
Сообщение от
Villeroi
Добрый день. Здесь есть люди занимающиеся продажей Axapta? Я начинающий на этом поприще и меня интересуют следующие вопросы:
1. На что в первую очередь следует давить при общении с человеком, не первый год работающем на 1С, но в свою очередь, его начальство поднимает вопрос о смере системы автоматизации. Какими методами убеждать ИТ директора для принятия решения в пользу Axapta, а не 1С 8.0.
2. Какие основные приемущества имеет Axapta над 1С в плане дальнейших доработок, так же интересует ценовая политика.
С уважением, Алексей.
Сравниваем с 8.0.
- Поддержка Oracle как сервера БД. 8.0 - только SQLServer
- Поддержка одновременной работы многих серверов приложений. В 8.0 - только один
- Есть тонкий клиент. В 8.0 работы с сервером приложений по модему не получится
- Ниже, чем у 8.0, требования к клиентским машинам.
Одним словом: Axapta лучше масштабируется.
Что касается функциональности, то тут все менее четко. Если почитать рекламные проспекты 1С УПП, то выйдет, что "УПП может все". Мое IMHO как человека, который работал с 1С много и плодотворно:
1. В Axapta модули относительно хорошо интегрированы друг с другом. Скажем, если есть функциональность регистрации ТМЦ на складе - она есть везде, где есть ТМЦ

2. В Axapta больше возможностей настройки логики поведения системы вынесено с "уровня разработки" на уровень "простановки галочек". Наиболее яркий пример - профили разноски по ГК. В 1С, как правило, есть что-то нужно поменять - добро пожаловать в код. Как следствие - увеличивается вероятность сделать что-то "перпендикулярно" общей логике системы.
3. Axapta старше, чем 8.0. К этому факту можно тоже относится по-разному, но одно несомненно - проверка на вшивость временем и реальными внедрениями пройдена. Что касается 8.0 - то, что я знаю о ее внедрениях, мало чем отличается от внедрений 7.7: если больше, чем 20 рабочих мест - это не внедрение стандартной функциональности, а фактически _разработка_ решения "под заказчика".