Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2006, 11:51   #53  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от mazzy
В результате пользователь полностью отвязывается от хелпа, от документации.
«Баб Маше на удаленном складе» не знает таких слов как «хелп», «мелкософт».

Цитата:
Сообщение от mazzy
Пользователя не понимают ни в Майкрософте, ни другие консультанты.
Пользователь жестко привязан к своему консультанту
Какие консультанты? С консультантами безусловно заключался договор на обслуживание, по которому они предоставляли обновления некоторых обязательных форм отчетности. Все остальное выполняла внутренняя служба, а когда консультант динамил со сроками подготовки отчетов их тоже готовили сами.

Даже чисто теоретически не согласен. Любой консультант в случае необходимости (например, довнедрение), придя к клиенту и получив набор таких инструкций серьезно экономит время на проведение интервью и подготовку технического задания.

Цитата:
Сообщение от mazzy
Этот способ имеет право на жизнь.
Но только до определенного момента.
Это способ максимально эффективного использования купленной предприятием системы.