Отключение следующих четырех функциональных ключей решит проблему (в Вашем случае может быть поможет и отключение только одного из них, но в общем случае отключение всех четырех решает все подобные проблемы):
- Вертикальные решения - Взаимоотношения к клиентам - Отношения с клиентами - Отношения с клиентами - Интеграция с Microsoft Outlook.
- Вертикальные решения - Взаимоотношения к клиентам - Отношения с клиентами - Отношения с клиентами - Интеграция с Outlook.
- Вертикальные решения - Взаимоотношения к клиентам - Отношения с клиентами - Отношения с клиентами - Синхронизировать контактное лицо с Outlook.
- Вертикальные решения - Взаимоотношения к клиентам - Отношения с клиентами - Отношения с клиентами - Телефония.
Ключи отключаются в модуле Администрирование: Функциональные ключи - Настройка функциональных ключей.
P.S.: Отключать модуль CRM при этом совсем не обязательно.