Отдельные базы, Компании или Фин. аналитика?
Всем привет!
Есть такая проблема: в связи с ростом и реорганизацией компании требуются отобразить соответствующие изменения в Аксапте.
Что есть: На данный момент разные юр.лица отображаются как финансовые аналитики в рамках одной компании. Сответственно баланс можно получить только общий, разделение этого баланса по юр. лицам.
Чего хочеться: Большее количество юр.лиц (новых и существующих) с возможностью получения балансов по отдельным юр.лицам, по всем сразу и в произвольной комбинации.
Как оптимальнее сделать это? Как мне думается - оптимальнее всего - компании в рамках одной базы с какими-то общими справочниками. Второй вопрос - как лучше сделать переход? Добавить компании и с начала месяца вести параллельный учет в новой и старой базах, а с начала фин.года оставить одну базу?
Разные базы с консолидацией отчетов в OLAPе, наверное хуже чем компании в одной базе.
У кого-нибудь были подобные задачи? Как решали?
Спасибо.
|