Цитата:
Изначально опубликовано Alexey Smirnov
Факторы, что сходу приходят в голову - минимально допустимое кол-во, максимальное, сезонность, фактор рекламной акции, фактор коррекции спроса, аккуратность исполнения заявок поставщиком, необходимый товарный запас в днях, минимальное количество к заказу, ценовые условия при различном объеме заказа, количество уже заказанного товара, срок поставки, график поставок, частота заказа товара, период учета данных о прежней реализации.
По поводу методов планирования - могу лишь процитировать их названия и краткие особенности (см. файл). Подробнее обсуждать не готов.
Алексей, Вы поймали сами себя за хвост

Те факторы, что Вы перечислили и те методы, что Вы назвали - имеют самое прямое отношение к прогнозированию продаж, прогнозированию закупок, логистике и т.д. и только частично:
Цитата:
Изначально опубликовано Alexey Smirnov
В Дикси, насколько я помню, очень дорогое аппаратное обеспечение, плюс совсем простой алгоритм пополнения запасов (min-max). Поправьте, если я неправ.
к механизму поплнения запасов.. Нельзя смешивать всё в одну кучу, иначе напрашивается вывод:
Цитата:
Изначально опубликовано Alexey Smirnov
Я не специалист в прогнозе закупок, специалист бы назвал больше. :-)
а также и не специалист в прогнозе продаж и в методах пополнения товарного запаса...
Но за одно то, что у Вас есть смелость признаваться в недостаточной компетенции - ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ