Цитата:
Изначально опубликовано Leshiy_T
Нет ну почему. Вот Вы когда покупаете, например, утюг или стиральную машину, Вы что же, требуете себе в магазине продавца - специалиста с глубоким знанием технического устройства?
Понимаю конечно, что сравнивать стиральную машину и Аксапту некорректно, но если взять, например, личный автомобиль - от выбора зависит Ваша безопасность, расходы на его содержание, покупку, удобство пользования, престиж и много чего еще.
1) Ритейл и корпоративный рынок - вещи разные. В ритейле очень сильно играют эмоции, в корпоративном - если и играют эмоции, то группы людей, которые делают выбор. Тут все сложнее.
2) Автомобиль - вещь типовая, "коробочная", если сравнивать с ПО.

Именно поэтому можно почитать документацию и поглядеть все самому. Ведь это вещь. А консалтинг - нечто неосязаемое. Поскольку это услуги. И я бы скорее здесь сравнивал с услугами докторов. Так Вы позволите ставить диагноз девушке-страховому агенту по продаже мед.страховок или потребуете доктора?
3) Теперь про особенность консалтинговых услуг по внедрению ПО. Это суть проектное производство, причем при частом взаимодействии с заказчиком. И поэтому процесс продаж длится здесь до последнего подписанного акта об оказании услуг.