Цитата:
Изначально опубликовано ppson
1) Обычный "дедовский способ" - инвентаризация НЗП. Здесь все просто.
Мне казалось что инвентаризация нужна не для учета, а для контроля учета.
Цитата:
Изначально опубликовано ppson
2) У вас проектное производство, поэтому использование аксаптовских производственных заказов с точки зрения оценки НЗП будет не совсем корректно. Напрашивается использование модуля "Проекты", НЗП там есть, но я его плохо знаю и как оно оценивается сказать не могу.
Производство такое же проектное как и позаказное. Самолеты - это мелкосерийное производство. Есть договор на поставку 100 штук, ну например даже в новой модификации. Дорабатывается существующая версия самолета и в производство выпускается документация на новое, серийное, изделие. С этого момента начинается серийное производство. Существует график поставок, который регламентирует партии запуска и сроки, под них и создаются заказы производственные.
Так же непонятно как проекты будут дружить со спецификациями и маршрутами того же вагона или самолета?
Цитата:
Изначально опубликовано ppson
Есть другой выход. Используйте переделы. Производственные заказы на них создавайте в таком объеме что бы они не превышали сменно-суточное задание. В таком случае вы их сможете калькулировать в течении отчетного периода.
Засада только с теми переделами, технологический цикл изготовления которых превышает сутки (галваника, сушка и так далее).
А это как? Даже если предположим кто-то проведет работу по такому биению производственных заказов (придется, как минимум, для каждого передела предусмотреть свою номенклатуру НЗП, которую будем принимать на выходе и потреблять на следующем переделе), то как заставить работать с этим людей от производства?