Что выбрать не подскажу. Сравнить не могу.
Пробовали синхру настроить полную как раз для собраний.
Есть маленький факт - Если указан в собрании клиент, то в момент любой синхры ему будет отправлено письмо с этим собранием и описанием. (если юзать станрартные поля.)
Мы отказались, так как наши пишут внутреннюю информацию для истории. Отправлять ее клиентам ох как не хочется.
Если нужна прям синхра - думаю что выбирайте любую.
Если не нужны рассылки клиентам - через настройки Exchange - там политиками можно настраивать. Быстро не пну, но вроде тут обсуждалось.
Или другой вариант - откажитесь от Аутлука. Все ведите только в CRM. (для нас не представляю возможным)
1 - Синхра любая решает вроде. Не помню какой мы игрались. (методом втыка выбирали)
2 - Скажите им - не создавайте

3 - Маркетин в СРМ делает. Думаю проблем быть не должно.
4 - Это тип действия. Сущность хоть и отдельная, но настройкам не сильно поддается. Прав отдельно на нее, на сколько помню, нет.
Как варианты
- Запрет скриптами.
- На форме скрыть поля адресов.
- - 1 форма, 2 роли - одна видит поле, другая нет - настраивается скриптами - нужно знание JS...
- - 2 формы, 2 роли - одна видит поле, другая нет - настраивается права на форму. - Проще настраивать если не знаешь как писать. может сделать обычный админ.