Ух как нас понесло то
Про чеки много додумали за меня

Акции в течение дня, например, скидка 5% с 10 до 12. В это время мы ожидаем повышенный спрос по конкретным продуктам - мы должны понимать, что продажи в этот период в истории - это отражение акции, а вот в другие часы - это нормальная статистика. И соответственно, правильно делать прогноз на потом.
Вопросы выкладки, управления ассортиментом, эффективности персонала в магазине - это все где-то рядом и важно как для построения прогноза, так и для получения общего эффекта, но все-таки за рамками конкретно нашего сервиса.
Жду от ребят описание Пилота, надеюсь, станет понятнее.
Пока просто на пальцах на примере Розницы:
1. Есть ERP с ее данными, пусть это Акс.
2. В акс есть процесс Автозаказа, когда система по настроенным правилам при участии сотрудников (разной степени вовлеченности) создает заказы поставщикам и заказы на РЦ.
3. В Акс нет прогнозирования (даже в последних версиях это скорее пример для пресейла, чем реальная функциональность).
4. Можно внедрить дорогущее решение от мирового вендора - купить мега сервер, отдать миллионы за лицензии, выполнить дорогущий проект внедрения. Сроки и деньги - большие, гарантии результата стремятся к нулю.
5. Можно пригласить нас, дать данные, договорится о подходе. Мы делаем модель, как мы считаем правильно. И показываем результат. Клиент сравнивает наш прогноз с прошедшим фактом и со своим прогнозом. Мы рассказываем как правильно сравнивать и делать выводы. Если эффект наблюдается - клиент начинает платить деньги ежемесячно, не вкладываясь в CAPEX как в п.4. и имея возможность в любой момент перейти на другое более интересное / выгодное решение (если найдет

).