Цитата:
Сообщение от
George Nordic
Э-э-э... могу. Но это будет немного странно в этой ветке

Я Ивану тут отвечать помогаю, будет немного некорректно кардинально другое решение нахваливать

.
не говорить правду-матку - это помощь со стороны конкурирующего продукта ))))
Vals, администраторы, я теперь не определяю политику на форуме - можете меня резать.
но я по-прежнему считаю, что лучшая стратегия в долгосрочной перспективе - говорить правду и только правду.
Для этого нужно всего-лишь найти в чем выгода потенциального потребителя.
Мифическое "ноу хау"? Ой, вэй! Не смешите мои тапочки.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
если говорить о рознице и о почасовой выкладке в торговом зале,
то будут дополнительные затраты на сотрудников в магазине. будут и другие затраты. Обозначим их как СуммаЗатрат.
Далее я постараюсь сформулировать на публичном форуме возможные пути поиска выгоды ритейлера (только ритейлера, не для "дистрибуции").
Показанные пути заведомо слабые. Каждый консультант, который знает функционал аксапты и потребности потребителей, может легко найти более сильные пути, чтобы сформировать персональные предложения.
сосредоточимся на слабой составляющей "другие затраты".
в частности в "другие затраты" для "облачного сервиса" входят регулярные платежи "за облако".
платежи "за облако" включают, в том числе, оплату процессорных мощностей и дискового объема. причем эти платежи зачастую растут экспоненциально при росте потребления.
как можно сократить эти платежи:
- предложить аналог "динамического сводного планирования" - меньше расчет, меньше потребляемый процессор, меньше оплата
- предложить аналог InventLogTTS для динамического сводного планирования и не хранить ни проводки, ни итоги
- выполнять планирование на отдельном облачном аккаунте (показать как изменяется платеж "за облако" и какие риски появляются, но также показать что можно отключить в аксапте при таком подходе. При этом не выпендриваться с НоуХау а для начала просто реализовать MRP I)
- выполнять планирование на основании RetailTransaction*-таблиц вместо/совместно с InventTrans - сделав разноску выписки в Retail необязательной в части складского модуля (но тут нужно быть предельно внимательным)
- выполнять планирование с учетом ритейл- категорий/ассортиментов/групп магазинов (не только складской аналитики)
- выполнять планирование не с точностью до чека (такая фигня требует огромного обоснования и холивара), а выполнять заполнение потребностей в магазинах за товароведов. (там сейчас функционал - полная лажа, особенно в части перемещения между магазинами)
- выполнять планирование с учетом заказов в интернет-магазине.
и так далее.
в общем,
1. четко и правдиво знать минусы существующего,
2. за счет знаний и своего опыта найти те точки, где можно сделать ритейлеру сухо и комфортно
3. показать ожидаемый эффект.