Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 19:00   #100  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic Посмотреть сообщение
В бумажном документообороте и учете "удаление" вообще недопустимо (документов, регистров учета и т.р., исключения есть для кассовых документов, но там тоже нежно сохранять испорченные документы), и как правило, описано как делать исправления - сохранение исходных данных и ввод коррекции, зачеркивание исходных данных и ввод новых и т.п. (каждое из этих действий должно сопровождаться подписями ответственных лиц.). .
Если вы выписали расходную накладную неправильно, вы ее для истории хранить будете, или разорвете и выбросите в корзину и выпишите новую?
Нельзя выбрасывать только бланки строгой отчетности. Все остальное прекрасно можно разорвать и сделать новый документ.

То же самое со входящими документами. Если вам принесли не правильную счет-фактуру, вы просто просите контрагента ее переделать. А первую выбрасываете. Так все делают, никто не хранит не правильные документы. Откуда вообще эта идея взялась?

При условии открытого периода. При таком же условии и в системе удаляются документы.
За это сообщение автора поблагодарили: DAX.Company (1).