Я не про то.
Есть рациональное объяснение в проводимой вендором политике - как ты ее и озвучил - специфическая связь с внешним миром.
Вот ребята так видят мир и действуют соответствующе.
Причем там видимо несколько групп и отсюда несколько разные стратегии:
* например есть адепты проекта Грин - которые работают на приведением всех ЕРП решений к единому знаменателю. Видно как технологии ходят между продуктами (в частности на АХ попробовали репортинг, потом он ушел в НАВ, интерфейс НАВ и интерфейс ГП, веб интерфейс и Джава скрипты - от СРМа).
* есть "платформщики" которые пытаются сделать из решения - платформу + СДК (как вижуал студию). Поэтому появляются странные модули, которые явно надо допилить.
* есть наследие классического подхода - те парни, которые пилят функционал.
* плюс не забываем про общекорпоративные веяния - надо продовать Систем Центер, нетрудно догадаться поддержку чего будут допиливать в ядре. Про офис 365 - см. выше.
В разные моменты времени побеждают разные партии.
Из твоего сообщения я вижу, что основная печаль в том, что парни которые пилят функционал - не настолько активны.
"Не настолько активны" они тоже понятно почему - им не дают бюджет, а это происходит:
* много функционала - увеличивается сложность системы, а мы за "симплисити". То что растех технологическая сложность - надо понимать, что МС это софтверная контора и техничеческая сложность для них - сложностью не является. ИИС настроить - не проблема для тех пареньков, использовать RDLC или PowerShell - так это только в плюс. А вот глубокий смысл кредит-ноты и чем она отличается от коррекции. Или фин журнал тот же - он для них является чем-то запредельным. Т.е. товарищи работают над Симплисити, но их симплисити не похож на мой/твой симплисити.
* для продаж и батл кард достаточно упоминания функциональности - соответственно на те же деньги можно сделать больше простых фич (обозначить функционал).
* крутой функционал в ядре - создает проблему для партнерских решений, а одно из направлений развития - это ISV, которые должны делать вертикально-горизонтальное.
* сюда же можно вспомнить АХ, который как бы Энтерпрайз, но все равно чутка конкурирует с НАВо.
А теперь предложи какую-нибудь причину, по которой МС должен вкладываться в стратегическое развитие функционала?
Причина только одна - для малых партнеров - 5-10 человек, которым не под силу создавать вертикальные/горизонтальные решения - хочется продавать и лишь слегка кастомизировать типовой продукт (масштабная разработка - не сильно выгодна). И хочется чтобы это был продукт от МС.
МС как бы намекает таким малым партнерам:
* или вырасти, чтоб иметь свою вертикалку
* или работать с ИСВ (т.е. иметь в своей копилке не только типовой продукт, но пару-тройку аддонов).
Мне видится движение именно так.
|