Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 15:44   #7  
Технологии как Искусство is offline
Технологии как Искусство
Участник
 
37 / 10 (1) +
Регистрация: 04.02.2008
Цитата:
Сообщение от lobster Посмотреть сообщение
Цель такая:
Прошло время этот клиент не оплатил за этот товар, на складе карточку этого клиента блокируют (ставя галачку блокировки).
И тут этот клиент звоноит этому же менеджеру и просит создать заказ.
Менежджер без проблем сннмает блокировку и создаёт заказ. И в итоге фирма в убытке, а менеджеру своё получил.
Так вот если я убираю право на редактирование карточки всем менеджерам то они не могут снимать блокировку, но и создавать нового клиента тоже не могут.
Предлагаю зашить это правило в карточке клиента программно, а именно дать права на снятие галки "Блокировано" только финансистам или службе качества (кто у вас это отслеживает).