Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2005, 17:59   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Fordewind
Нужны советы по избежанию наступаний на какие-нибудь стандартные грабли
Стандартные грабли CRM:
  • заставить людей вносить информацию в систему (делится ею) очень сложно
  • CRM - не панацея и советовать что-либо он вам не сможет. CRM в лучшем случае большая помойка, в которой надо искать жемчужину. Причем искать будут ваши люди. В худшем случае это будет маленькая помойка.
  • Не путайте CRM и Tracking-системы. CRM - для поиска новых клиентов, позволяет быстро и дешево отыскать НОВОГО лояльного клиента среди кучи контактов. Traking-система позволит удержать УЖЕ существующего лояльного клиента.
Стандартные грабли обычно укладываются в этот небольшой список.
Вы наверняка спрашивали про грабли Навижина по части CRM... Думаю, что если избежите СТАНДАРТНЫХ граблей, то с Навижином будет легко.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.