Цитата:
Сообщение от
Fordewind
Нужны советы по избежанию наступаний на какие-нибудь стандартные грабли
Стандартные грабли CRM:
- заставить людей вносить информацию в систему (делится ею) очень сложно
- CRM - не панацея и советовать что-либо он вам не сможет. CRM в лучшем случае большая помойка, в которой надо искать жемчужину. Причем искать будут ваши люди. В худшем случае это будет маленькая помойка.
- Не путайте CRM и Tracking-системы. CRM - для поиска новых клиентов, позволяет быстро и дешево отыскать НОВОГО лояльного клиента среди кучи контактов. Traking-система позволит удержать УЖЕ существующего лояльного клиента.
Стандартные грабли обычно укладываются в этот небольшой список.
Вы наверняка спрашивали про грабли Навижина по части CRM... Думаю, что если избежите СТАНДАРТНЫХ граблей, то с Навижином будет легко.