Тема
:
Не работает переключатель направления звонка CRM 2011
Показать сообщение отдельно
02.11.2015, 22:42
#
2
a33ik
Чайный пьяница
3,243
/
896
(
36
)
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от
Nymdar
Спасибо! Действительно в БД создались подразделения, без головного, прописал им всё как нужно. Формы теперь создаются без проблем. Но вопрос по переключателю направления остаётся открытым.
Ошибку с BU убрали. Должна происходить другая ошибка, которая мешает функционалу работать корректно. Чтото появляется в логе?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.
Подписывайтесь на
мой блог
,
twitter
и
YouTube канал
.
Пользуйтесь моим
Ultimate Workflow Toolkit
a33ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для a33ik
Посетить домашнюю страницу a33ik
Найти ещё сообщения от a33ik