Premier Support Field Engineer не пишет ТЗ, они пишут отчеты в моем понимании. Они оказывают поддержку и принимают на себя ответственность за чужой модифицированный код (в отличие от штатной поддержки MBS). Типичные задачи в моем понимании:
- "ничего не работает"
- "интерфейс BizTalkс страшно тормозит, с каждой неделей все становится только хуже"
- "что у меня не так с инфраструктурой, посмотрите пожалуйста"
- "если я обновлюсь на AX2012, что будет с моими заказами на продажу?"
90% работы PFE по Dynamics AX - это ковыряться в производительности. Индексы, индексы, индексы, кривой код, опять индексы, SQL-скрипты, скрипты. Кроме того, они могут осуществлять поддержку второй линии на проектах, внедренных непосредственно MCS. Если клиент может себе такой люкс позволить.
Вот блог, который ведет один из их главарей Бертран:
http://blogs.msdn.com/b/axinthefield...de-review.aspx.
Очень знающий парень. И коммуникативный, обходительный, на этой работе по-другому нельзя.
Насчет разрешения на работу: fed, наверное, что-то путает. Со стороны можно набирать из-за границы, проблем особых нет. К нам в австрийский офис полгода назад взяли египтянина с австралийским паспортом. Сделали рабочий вид на жительство за менее чем 3 месяца, все путем. Из Восточной Европы летать сами замучаетесь: в России мало кто позволит себе услуги PFE, а лишние 2 часа полета туда и обратно быстро начнут сказываться на вашем здоровье.