Тут была заложена логика того, что при получении товара от клиента - Вы должны (с т.з. бизнеса) сделать проверку на "профпригодность" товара. Ну т.е. возвращаемый товар мог у клиента превратиться в совершенно неприемлемый для возврата вид. Отсюда и создание карантинного заказа.
Код расстановки правильный (Кредит).
Данная функциональность появилась только в АХ 2009, поэтому каких-то таких "рюшечек" типа отключения карантинных заказов нет (в стандарте). На мой взгляд Вам нужно (в коде) добавить новое действие по возврату (новое значение енума) и в коде написать веточку для этого нового действия.
Тем не менее - у Вас не может не присутствовать процесс проверки возвращаемого товара клиентом на "профпригодность". Может просто его "воткнуть" в процедуру возврата товара?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
|