Цитата:
Сообщение от
EugeneVSNR
13 crm, но социальный встроенный модуль не очень удобен, потому что в моем случае нужен именно чат. Поскольку я работаю в агенстве недвижимости, то сталкиваюсь с тем,что менеджеры постоянно не могут понять, по каким критериям у них забрали того или иного клиента в системе. А переводить клиентов между манагерами имеет право только руководитель отдела (такая вот политика компании) и вот чтобы они постоянно к нему не бегали и не обрывали телефон, я и подумал сделать чатик.
Такие вещи чатом не решаются.
По хорошему, надо сделать следующее:
1. Написать регламент "забирания клиентов", в котором и описать критерии.
2. Реализовать автоматизацию - тут уже как хотите,так и делайте, потому что входные данные у вас будут
Ваша проблема не только у вас, непрозрачность работы - это болячка многих контор.