Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 23:00   #13  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от EugeneVSNR Посмотреть сообщение
13 crm, но социальный встроенный модуль не очень удобен, потому что в моем случае нужен именно чат. Поскольку я работаю в агенстве недвижимости, то сталкиваюсь с тем,что менеджеры постоянно не могут понять, по каким критериям у них забрали того или иного клиента в системе. А переводить клиентов между манагерами имеет право только руководитель отдела (такая вот политика компании) и вот чтобы они постоянно к нему не бегали и не обрывали телефон, я и подумал сделать чатик.
Такие вещи чатом не решаются.
По хорошему, надо сделать следующее:
1. Написать регламент "забирания клиентов", в котором и описать критерии.
2. Реализовать автоматизацию - тут уже как хотите,так и делайте, потому что входные данные у вас будут

Ваша проблема не только у вас, непрозрачность работы - это болячка многих контор.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...