Добрый день. Опечалю вас сразу: подводных камней множество. Дело в том, что SP (как и CRM) - это платформа для создания решений, а не готовое решение, в данном случае, для документооборота. При разработке "с нуля" вы столкнетесь с большим количеством классических проблем документооборота. Из технических, это взаимные блокировки процессов и циклические согласования правок - если не предусмотреть защиту, вы можете разработать процесс, который никогда не завершится. Из бизнесовых, это заместители утверждающих - ваши сотрудники склонны болеть, менять должность и даже увольняться. В то же время вам необходимо обеспечить непрерывность процесса. Вы можете успокаивать себя тем, что организация не большая, процессы не сложные и таких проблем у вас не будет, но послушайте меня - будут. Если вы выбрали в качестве платформы SP - рекомендую поискать готовые партнерские решения для вашей задачи. Тот же Nintex, FlowPoint (кажется, ныне почил) и др. Опять же, облачный SP очень ограничен в возможностях доработки, поэтому стоит обратить на это внимание при выборе решения. Какие-то из компонентов системы может потребоваться разместить где-то еще.
Касательно облаков. Насколько я понимаю систему, вы можете скрестить их между собой, но это потребует вложений на создание федерации: вам будет нужно как-то синхронизировать межу собой пользователей ваших систем и доступ к ним.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.
MS Certified Dirty Magic Professional
Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 23.09.2014 в 13:12.
|