Ну конечно искать ошибку. Почему и кем удалилась. Единственный ли это случай. А что удалилось из операций еще в этом заказе. Ну т.е. есть ли все остальные операции ГК, клиенты, и пр. на месте, а нет только InventTransа. Проверил бы есть ли InventTransPosting. Проверил бы, а совпадает ли сальдо в этой номенклатуре по проводкам и в InventSum. Проверил сопоставленное количество и суммы по складским операциям. Баланс по ним тоже должен сходиться. Попытаться выяснить а были ли отражены складские движения этого заказа в отчетах прошлых периодов.
Ну и вообщем после понимания что и когда произошло, на что повлияло можно советоваться с ответственным что делать. Допускаю случаи когда можно проводку просто аккуратно восстановить вместе с сопоставлением.
|