Цитата:
Сообщение от
Ronin2007
Спасибо за ответ.
... Второе попытался исправить получателя письма, но не тут то было. Выскакивала ошибка "Cannot update parties unless email is in draft status". Пробую поиграться со статусами.
Мне желательно письмо каким то образом именно перенаправить, т.к. в письме могут содержаться файлы.
Капитан очевидность говорит: в CRM нельзя ничего сделать с полученным или отправленным письмом (а также с отслеженным из Outlook), то есть, находящимся в статусе, отличным от "Черновик". Но переадресовать (перенаправить) с помощью стандартного интерфейса письмо можно - есть такая функция. Подозреваю, что стандартный workflow не предусматривает возможности перенаправления, соответственно - нужно изгаляться.
Как вариант - можно предусмотреть сущность (существующую или создать новую), которая будет логично создаваться в отношении с полученным сообщением. Теоретически, каждое новое сообщение электронной почты - это обращение. На основании полученного письма Вы можете, например создавать обращение, передавая в обращение адрес отправителя, а для обращений настроить своё правило, которое "разберется" с адресом и отправит уведомление заинтересованному лицу о том, что принято обращение. Короче: на одних воркфлоу без кодинга задачу можно решить, но результат будет не совсем такой как ожидается.
В любом случае - даже если перенаправлять Вы научитесь, количество ручного труда для разбора неперенаправленных будет приличным...