Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 22:31   #18  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Причем специалисты как правило типа Заялта
Не могли бы вы привести пример такого специалиста?
(1. Чтоб Кацем был заявлен как спец по транспорту 2) чтоб был типя Зялта)
Цитата:
Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел.
Чем трамвай лучше автобуса? Загадко.

Поискал у Каца по-быстрому

http://maxkatz.livejournal.com/12993...6899#t12266899
дешевле метрополитена в строительстве и обслуживание (в 10 и 2,5 раза соответственно) при сравнимой провозной способности

автобус - транспортная усталость выше, стоимость эксплуатации выше, провозная способность ниже. Автобус и метро и СТ должны все существовать. Просто каждый вид транспорта имеет свою провозную способность.



http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
Трамвай намного дороже автобуса при закупке, однако это компенсируется тем, что его можно ремонтировать неограниченное количество раз. Например, вот этому трамваю 40 лет

http://proboknet.livejournal.com/743...hread=5308285&
Хорошо известно, что рельсовые транспортные системы гораздо более эффективны для перевозки пассажиров, хотя они и более капиталоемкие. Как вы хорошо понимаете, один состав метро или трамвая способен везти более тысячи пассажиров (за счет сцепленных вагонов). Из-за этого провозная способность трамвая/метро составляет 30-50 тысяч чел./час в одном направлении.

Цитата:
Имхо так доходчивее и детей обычно такие проблемы не интересуют.
Во-первых, не всем это нравится из взрослых тоже.
Во-вторых, такой тон сводит вероятность получить внятный ответ к нулю - недаром личные выпады и хамство запрещено на большинстве форумов.
В-третьих, мне не понятно как хамство делает что-то более доходчивым хотя бы для кого-то. Может, привлекательным в силу скандальности...

Цитата:
А вот для автолюбителей пугающихся выскакивающих по нерегулируемому переходу Ленинский старушек или просто бухих граждан такой язык обычен и нормален (особенно при озвучивании сделать таких переходов больше).
Мне такой язык несимпатичен, а уровень аргументации неинтересен.

Последний раз редактировалось belugin; 13.03.2013 в 22:34.