Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 11:04   #11  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Ну, мы же ERP-специалисты, правда? Сначала цель проекта, план, и т.п. А пока аргументация слабовата, на уровне "я приехал, постоял в пробке, надо всё снести".

Если уж говорить на уровне общих идей, понятий и т.п. - то хотя бы вот так:http://www.vz.ru/opinions/2013/3/12/624041.print.html Тут хотя бы прослеживается движение мысли от общей концепции. В предыдущей статье - берётся какой-то изолированный кусок, и пытаются его изолировано изменить. Ну, передвинут эту пробку до следующей дороги, там что делать?

С кольцевой дорогой в Москве тоже не всё так просто. Там не было освещения и разделительных полос, например. Основное же лужокское зло - в уплотнительной застройке. Отсюда и пробки, и отсюда, кстати, и невозможность пропиливать многие дороги. Было местно свободное, но там теперь "пызнес-центры", приехали. А "пызнес-центры" - от необходимости регистрировать конторы непременно с "офисом", "нежилым фондом" и т.п.... Вы чувствуете, как всё взаимосвязано? Тут бумажка, там бумажка - а в результате Вы в пробке торчите. А причина-то вовсе и не в дороге. Это как живой организм - косяк не обязательно вылезает близко к своей причине. Как с ERP системой примерно, в сложной программе примерно так же, понимаете :-)

Ездить "через центр" - это вообще самое злое московско зло. Даже злее кольцевого движения. К сожалению, вся страна так построена - ездить нужно через Москву. Значит ли это, что нужно расширить дороги на Москву? Не факт, можно просто прорубить что-то более прямое, и избавить несчастный "центр" от транзита. Неплохо для этого сначала понять, откуда и куда этот "через центр" путешествует... Ну, просто, сначала подумать, иногда полезно...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (5).