Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 22:50   #1  
Nznoonee is offline
Nznoonee
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 06.10.2012
MS CRM 2011 и Avaya
Добрый вечер!

Я пытаюсь найти коннектор для crm 2011, чтобы соединить систему с колл-центром на базе Avaya IP Office.

Фактически, требуется базовый функционал по созданию/обновлению карточек клиентов, ответным звонкам клиентам и перенаправлениям на менеджеров.

На текущий момент я обнаружил:

1) Avaya ACE, заявленную фирмой, как решение для связи с crm-системами.
2) Некий коннектор IPL (In Personal Link), который опять же якобы является официальным решением от Avaya. На их сайте никаких упоминаний (может они в итоге как раз и сменили название на ACE?)
3) Некий AMC

В итоге я нахожусь в полном смятении. Помогите плиз! Какие на самом деле есть решения для моей задачи? Если их несколько, то где хотя бы прочитать про отличия и скачать пробные версии? Может быть что-то еще из решений имеется?

Спасибо заранее!