MS CRM 2011 и Avaya
Добрый вечер!
Я пытаюсь найти коннектор для crm 2011, чтобы соединить систему с колл-центром на базе Avaya IP Office.
Фактически, требуется базовый функционал по созданию/обновлению карточек клиентов, ответным звонкам клиентам и перенаправлениям на менеджеров.
На текущий момент я обнаружил:
1) Avaya ACE, заявленную фирмой, как решение для связи с crm-системами.
2) Некий коннектор IPL (In Personal Link), который опять же якобы является официальным решением от Avaya. На их сайте никаких упоминаний (может они в итоге как раз и сменили название на ACE?)
3) Некий AMC
В итоге я нахожусь в полном смятении. Помогите плиз! Какие на самом деле есть решения для моей задачи? Если их несколько, то где хотя бы прочитать про отличия и скачать пробные версии? Может быть что-то еще из решений имеется?
Спасибо заранее!
|