Цитата:
Сообщение от
axma
При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу?
Отследив первое письмо в отношении нужного объекта, CRM будет автоматически выставлять значение в поле "в отношении" для всей цепочки писем. На мой взгляд это правильно, так как переписка не ведется в отношении клиента, как правило, она ведется по конкретной сделке, обращению или интересу.
Цитата:
Сообщение от
g.Naukovych
Скажите, а возможно ли написать плагин, который при создании письма будет заполнять поле " В отношении" так, как Вам удобно?
Такой плагин написать можно. Хотя в случае с объектом email могут быть подводные камни. Возможно процесс синхронизации и автоматического отслеживания будет асинхронно менять значение выбранное в плагине. Кроме того, принятые письма автоматически становятся неактивными и "нормальные" механизмы уже не могут вносить изменения в поля этого объекта.